0
Answered

Настройка ТС3 сервера на домашнем ПК

Вячеслав Корсун 7 years ago in Teamspeak updated by Murmur 3 years ago 34

Доброго времени суток! В данный момент запущен платный сервер на 100 человек, появилась необходимость запустить бесплатный сервер на 32, создал и настроил идентично платному. В итоге никто не может зайти на бесплатный сервер кроме меня. В чём может быть проблема?

Answer

Answer

192.168.1.77 - это ваш локальный адрес, и вы запускаете сервер на своем компьютере?

В этом случае, вам необходимо передать другим пользователям внешний адрес, его можно узнать на https://api.cleanvoice.ru/ip/

В дополнение, порт 9987 и несколько других должны быть доступен извне. То есть, его нужно разрешить в фареволле и добавить перенаправление на ваш локальный IP в NAT на домашнем роутере https://portforward.com/router.htm

Under review

Для диагностики необходим лог из Teamspeak 3 после неудачной попытки подключения из меню Инструменты > Журнал клиента (CTRL+L).

14.04.2017 10:07:10 Info TeamSpeak 3 Client 3.1.3 (2017-03-23 14:31:12)

14.04.2017 10:07:10 Info SystemInformation: Windows 7 SP1 (7601) x86 Binary: 32bit
14.04.2017 10:07:11 Direct Sound Debug setting timer resolution to 1ms -
14.04.2017 10:07:11 Info *** Time [SPAWN_EVENTCONVERTER]: 690
14.04.2017 10:07:12 Info *** Time [ICONMANGER]: 579
14.04.2017 10:07:12 Addons Info Checking for addon updates...
14.04.2017 10:07:12 Plugins Info Loading plugin: clientquery_plugin_win32.dll
14.04.2017 10:07:12 Query Info listening on 127.0.0.1:25639
14.04.2017 10:07:12 Plugins Info Loading plugin: gamepad_joystick_win32.dll
14.04.2017 10:07:12 Plugins Info Loading plugin: teamspeak_control_plugin_win32.dll
14.04.2017 10:07:12 Gamepad Plugin Info Found client raw input wnd proc
14.04.2017 10:07:12 Gamepad Plugin Info Cleared device list
Info *** Time [PLUGINS]: 698
14.04.2017 10:07:13 Addon Info Addon up to date.
14.04.2017 10:07:13 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:13 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:13 Info *** Time [BUILD_GUI]: 126
14.04.2017 10:07:13 Info *** Time [SERVERVIEW]: 245
14.04.2017 10:07:13 Info *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 473
14.04.2017 10:07:14 Info *** Time [MAINWINDOW]: 3347
14.04.2017 10:07:14 Info *** Time [INIT]: 3395
14.04.2017 10:07:14 ClientUI Devel Notifications init: Soundpack path: C:/Users/LifeFoKiss/AppData/Local/TeamSpeak 3 Client/sound\default
14.04.2017 10:07:14 ClientUI Info Qt version: 5.6.1
14.04.2017 10:07:14 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\LifeFoKiss\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
14.04.2017 10:07:14 ClientUI Info Last update check was: Пт апр 14 09:15:49 2017
14.04.2017 10:07:14 Info Statistics report: User previously denied participation
14.04.2017 10:07:14 Bookmarks Info Collecting autoconnect bookmarks
14.04.2017 10:07:15 Newsticker Info Newsticker next check: Пт апр 14 13:15:55 2017
14.04.2017 10:07:26 ClientUI Info Connect to server: 192.168.1.77
14.04.2017 10:07:26 ClientUI Info Blacklist check ok
14.04.2017 10:07:26 ClientUI Info Initiating connection: 192.168.1.77:9987
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{8e1dcf6b-90b0-4426-9900-ba1d360a613b}
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Динамики (VIA High Definition Audio)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Info Initialized with 2 channels in 16bit, 48kHz. - Динамики (VIA High Definition Audio)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 960 - Динамики (VIA High Definition Audio)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{8e1dcf6b-90b0-4426-9900-ba1d360a613b}
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{8e1dcf6b-90b0-4426-9900-ba1d360a613b}
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{8e1dcf6b-90b0-4426-9900-ba1d360a613b}
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{adc2a2ca-8240-4dc5-bcd9-d4675197fe52}
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Микрофон (Аудио устройства USB)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Info Initialized with 1 channels in 16bit, 48kHz. - Микрофон (Аудио устройства USB)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 960 - Микрофон (Аудио устройства USB)
14.04.2017 10:07:26 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{adc2a2ca-8240-4dc5-bcd9-d4675197fe52}
14.04.2017 10:07:27 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
14.04.2017 10:07:27 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{adc2a2ca-8240-4dc5-bcd9-d4675197fe52}
14.04.2017 10:07:27 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{adc2a2ca-8240-4dc5-bcd9-d4675197fe52}
14.04.2017 10:07:27 ClientUI Info Connect status: Connecting
14.04.2017 10:07:27 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve successful, "blacklist.teamspeak.com" =(h: 46.105.112.65 p:0)
14.04.2017 10:07:32 ClientUI Info Connect status: Disconnected

14.04.2017 10:07:32 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0

Answer

192.168.1.77 - это ваш локальный адрес, и вы запускаете сервер на своем компьютере?

В этом случае, вам необходимо передать другим пользователям внешний адрес, его можно узнать на https://api.cleanvoice.ru/ip/

В дополнение, порт 9987 и несколько других должны быть доступен извне. То есть, его нужно разрешить в фареволле и добавить перенаправление на ваш локальный IP в NAT на домашнем роутере https://portforward.com/router.htm

что нужно вводить при создании?

На https://portforward.com/ports.htm найдите ссылку Teamspeak 3 Server, далее найдите свою модель роутера D-Link -> DSL-2640U и следуйте инструкции по настройке.

Так, с картинками я разобрался. Теперь, нужно создать три порта 9987, 10011, 30033 ? либо можно только один 9987. И вводить айпи адрес локальный или внешний?

Answered

У всех роутеров примерно одни и те же настройки. В вашем случае:


Имя: (любое)

Протокол: UDP

Внешний порт: 9987

Внутренний порт: 9987

Внутренний IP: 192.168.1.77

Удаленный IP: (пусто)


Список всех портов для Teamspeak 3 сервера

https://support.teamspeakusa.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/44/16/which-ports-does-the-teamspeak-3-server-use

Т.е. тут нужно ввести 192.168.1.77?

Перевод на русском на скриншоте не полностью отражает оригинальную информацию.

Скорее всего, нужно ввести локальный IP адрес вашего компьютера. Если он у вас 192.168.1.100, то оставляйте его.

Но в логах подключения у вас был другой IP адрес 192.168.1.77


Посмотреть свой локальный IP можно, выполнив в командной строке: ipconfig


IPv4-адрес: 192.168.1.77

Основной шлюз: 192.168.1.1

Основной шлюз = адрес роутера

создал виртуальный порт 9987. теперь можно пробовать заходить в тс или что-то ещё нужно сделать?

Если вы все сделали правильно, то для подключения к серверу достаточно одного этого открытого порта.

Если хотите получить полнофункциональный сервер, то остальные порты тоже следует открыть.

Выдаёт ошибку, сервер запущен.

На последнем скриншоте в качестве внутреннего IP вы зачем-то указали IP адрес роутера. Вместо него нужно указать IP адрес назначения, куда роутер будет перенаправлять трафик, полученный на этот порт - очевидно, это должен быть IP адрес вашего компьютера.


Т.е. так нужно?

А вот где Шаблон там Custom и оставить?

Все верно.

По прежнему выдаёт ошибку, адрес ТС 192.168.1.77

Выше уже было упомянуто, что к вам должны подключаться по внешнему IP адресу, который вам выдает https://api.cleanvoice.ru/ip/

получается мне заново нужно скачать сервер? потому-что перейдя по ссылке мне выдаёт: 145.255.170.25 и зайти по этому адресу никто не может так как в данный момент адрес ТС который у меня установлен 192.168.1.77

Если сервер запущен и доступен по локальному адресу 192.168.1.77, то он должен быть доступен извне по вашему внешнему адресу 145.255.170.25.


Если сервер недоступен, то это может означать:


а) Неправильно настроен роутер. Но судя по настройкам, все настроено верно.

Обратите внимание, что некоторые роутеры требуют перезагрузки для вступления изменений в силу.


б) У вас "серый" внешний IP адрес. В этом случае, к вам подключиться не смогут.

Чтобы это исправить, вам следует обратиться к вашему интернет провайдеру для получения "белого" статического IP адреса. Обычно, эта услуга стоит около 150 руб. в месяц.


в) Так же, входящие соединения могут блокироваться фаерволлом на вашем компьютере.Для проверки этого отключите временно брандмауэр Windows и антивирус (если таковой имеется)

Перезапустил модем, проблема осталась. Когда подключаются то такое ощущение как будто сервер лежит. Видимо не судьба, раз это проблема в самом провайдере.

Скиньте пожалуйста инструкцию по отключению брандмауэр Windows.

Мне нужно отойти, ближайшие часа два ответы не ждите.

Сделал как было сказано, проблема осталась. Видимо всё таки виноват провайдер, увы и ах. Спасибо за помощь, жаль что не смогли мы решить вопрос.

та же самая проблемма! создал бесплатный сервер в тим спик 3 и никто ко мне подключиться неможет! всем выдает ошибка при подключении! перепробовал все! сутки проколупался и все равно бесполезно

Предложите пользователям, которые не могут подключиться, скачать утилиту диагностики.

Необходимо сделать попытку подключения и затем запустить эту программу, дождавшись окончания её работы.

http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

здравствуйте . можете подсказать в чём проблема тут ... https://tools.cleanvoice.ru/ru/report/VqMfxmA

Это локальный адрес (во внутренней сети). Если хотите запустить Teamspeak чтобы он был доступен из интернета, то необходимо иметь выделенный IP адрес, который можно арендовать у интернет провайдера за отдельную плату, и открытые порты на роутере. Затем подключаться на этот выделенный IP.

Если к серверу не подключается даже локально, то возможно он просто не работает. Для этого можно посмотреть что в логах.

Как правило, выгоднее и надежнее арендовать готовый Teamspeak сервер. Запуск у себя на компьютере по расходам и по затратам времени может выйти  даже дороже, и не обеспечит круглосуточную работу сервера.

а в каком плане расходы будут идти ? трафик  ? то что он будет работать только когда я запускаю комп я понимаю ... 

В базовом варианте прямые расходы это выделенный IP и затраты времени на установку и настройку. 

Могут быть неявные расходы, например затраты на электричество, если собираетесь делать его круглосуточным.

Затраты времени на дополнительное администрирование сервера, если что-то пошло не так и он перестал работать (например, серверы без лицензии имеют ограниченный срок работы, и нужно постоянно их обновлять).

Можно привести много примеров непредвиденных ситуаций, от смены IP адреса до неполадок с электричеством, интернетом, компьютером, которые могут добавить дополнительные сложности и вам и пользователям сервера.

Тем не менее, такой вариант запуска сервера имеет место быть. И если вышеописанное не вызывает у вас трудностей, то можете попробовать.

без выделенного (белого) IP , я так понимаю не получится иметь свой сервер у себя на компе ?  т.к порты я перебрасывал . открывал . в брандмауэре добавлял в исключения 

Получится только для себя. Без выделенного IP никто подключиться на него не сможет.