0
Fixed

Ошибка подключения к серверу TS3

Нася Никишины-Вороновы 3 years ago in Teamspeak • updated by Миша Вергун 11 hours ago 878
Доброго времени суток , примерно в 15-00 по МСК произошло отключение от сервера violet.cleanvoice.ru:9465 не кто не может зайти на сервер до сих пор , помогите решить проблему

Answer

Answer

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы

Здравствуйте не могу подключиться к серверу, выдаёт ошибку. В интернете все способы перепробовал ни чего не изменилось.

http://tools.cleanvoice.ru/report/XPGWnvt

В отчете все верно написано, у вас по каким-то причинам нет соединения на TSDNS сервер.

Вам следует обратиться к вашему интернет провайдеру по этому вопросу, либо можете временно подключаться по прямому IP адресу и порту. 

Актуальный прямой IP адрес и порт любого TS сервера можно всегда узнать на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status

не могу зайти на канал в тс https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe

мой id 953 675 494

мой код 4342

На данный момент TeamViewer не запущен с данным ID. 

Так же, не рекомендуем выкладывать в общий доступ ID и код, чтобы к вам не подключились нежелательные пользователи. Лучше отправлять эти данные на support@cleanvoice.ru.

В большинстве случаев для диагностики достаточно запуска утилиты диагностики http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

не могу зайти на сервер по адресу timetofight.wot.pw
постоянно пишет

<13:19:07> Попытка разрешить имя хоста timetofight.wot.pw
<13:19:09> Попытка подключиться к серверу на timetofight.wot.pw
<13:19:15> Не удалось подключится к серверу


а на некоторые другие серваки заходит. в чем проблема?

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Ваш отчет обновлен в соответствии с проблемой, ознакомьтесь по этой же ссылке.

Попытка разрешить имя хоста timetofight.wot.pw  - DNS не знает такого сервера в интернете поэтому не подключается.

> server 8.8.8.8
:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

> timetofight.wot.pw
:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

Не заслуживающий доверия ответ:
:     timetofight.wot.pw
Address:  188.165.228.121

>

Попробуй вместо timetofight.wot.pw

Указать   188.165.228.121

Если дело только в этом, должно подключиться

не подключается на 188.165.228.121 

 и вот что теперь делать то?((

+1

По ссылке отчета диагностики все описано, попробовать выполнить рекомендации.


Попробуйте подключиться напрямую на IP адрес TS3 сервера: 188.165.0.39:23797


Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему IP адрес 188.165.228.121 недоступен для вас. К письму приложите трассировку от вас до этого IP адреса (Diagnostic Details > Traceroute).


Потому как выявлена только проблема с DNS


Промежуточный TSDNS сервер не доступен с вашего IP адреса.

Здравствуйтк не могу зайти на xam048.ts3serv.net


http://tools.cleanvoice.ru/report/UX2xmMR

Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться.

Сделайте попытку подключения к этому серверу через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

Здравствуйте , не могу зайти на данный сервер 151.80.108.160 


http://tools.cleanvoice.ru/ru/report/M6bRLY9

В вашем отчете все описано, добавить нечего. Вам стоит обратиться к интернет провайдеру и к вашему хостеру, у которого арендуется сервер.

Доброго времени суток, возникла проблема с подключением к какому либо серверу! После переезда не могу зайти на сервер, сервер работает 100%! Подключаюсь к WI FI и с телефона захожу на любой сервер, но с компьютера ни как!

Возможно, проблема в вашем роутере.

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Здравствуйте ,помогите пожалуйста тут такая проблема, я купил новый роутер ,до этого все работало но после покупки он не подключается даже к серверу где сидит 111 человек.


Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

прошивку роутера менять


Верно, это может быть одним из вариантов решений. Даже если роутер новый, то прошивка уже могла обновиться на сайте производителя.

Возможно на вашем роутере включены некоторые опции для фильтрации трафика, защита  от DDoS, фаерволл и т.п. Если вы не имеете ни малейшего понятия как его настроить, то лучше обратиться с этим вопросом к специалисту.

Не не помогло ( все тоже((((

Вы же сами сказали что проблема возникла после установки роутера. 

Значит проблема в нем, и чтобы её устранить, его необходимо соответственно настроить.

Я все уже настроил и все правильно

Добрый вечер , помоги пожалуйста, не могу зайти в тс, пишет:

<00:21:01> Попытка разрешить имя хоста renaissance.ts3.ma 

<00:21:03> Не удалось разрешить имя хоста «renaissance.ts3.ma»


Диагностика

В отчете все написано, добавить нечего. Напишите, если у вас есть дополнительные вопросы по предложенным там решениям.


Извините что я еще раз обращаюсь! Я сейчас скажу полную проблему. У меня был роутер D-link, теперь я купил новый модель netis WF2411E. Я уже все перепробовал :скачавал фиксы, менял в настройках роутера, даже на вирусы проверил. Но все равно не хочет подкл. к любым серверам! Просьба дорогие разработчики сайта помогите пожалуйста!Буду очень благодарен:)

Скорее всего, изменения, сделанные вами, сделаны не до конца, или не те что нужно. 


Вы можете оставить заявку на удаленную помощь. Для этого запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на почту support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

Желательно сообщить о вашей доступности для подключения заранее на определенное время, минимум за час.


Добрый вечер.Не могу зайти на сервер тогда как другие благополучно заходят.Мне же выписывает "Не удалось подключится к серверу",хотя на другие сервера могу заходить без вопросов.В чем проблема?

-1

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

В отчете описаны варианты решений. Сообщите, если у вас получилось её решить одним из способов, указанных в первом зеленом окошке, или во втором. В третьем описан гарантированный способ обхода проблемы через VPN.

Уточните, ранее вы могли подключиться к этому серверу, или подключаетесь в первый раз.

В первый раз зашел и было всех слышно но ничего в окошке не видно,перезапустил тс и вообще перестало заходить.

Где-то блокируется UDP трафик от вас  до этого сервера.

Чтобы более точно определить где именно, попробуйте все решения последовательно по одному, как описано в предыдущем сообщении. 

Зравствуйте.

http://tools.cleanvoice.ru/report/LsCZLHo

не могу подключиться ни к одному серверу ТС3

интернет подключен напрямую через LAN, брандмауэр и защитник отключены

подскажите что делать

Уточните, ранее вы могли подключиться, или используете TS3 первый раз?

Запустите утилиту http://tools.cleanvoice.ru/ventrilotest и пришлите результат.

Здравствуйте! не удалось подключение к серверу. xvatka.rucf.su

My IP: 178.129.4.176 (Russian Federation, Bashkortostan, Respublika/Salavat)

TCP     5.135.85.224:3784       PASS (5/5)
UDP     5.135.85.224:3784       FAIL (0/50)
UDP     72.51.46.31:6100        FAIL (0/5)
UDP     64.34.178.178:6100      FAIL (0/5)
UDP     74.54.61.194:6100       FAIL (0/5)
UDP     70.85.110.242:6100      FAIL (0/5)
ICMP    5.135.85.224            PASS (50/50)

Press any key to exit...

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.


Судя по отчету Ventrilo утилиты, у вас блокируется UDP трафик, и вы не можете подключиться ни к одному серверу.

Попробуйте те варианты решений, которые там предлагаются.

Ранее у вас получалось подключаться к одному из TS серверов, или в первый раз пробуете?

ранее все работало отлично, в течении нескольких лет, началось буквально на днях

Пришлите ссылку на ваш отчет. Если вы уже закрыли веб страницу с отчетом, то можем найти его по вашему IP адресу.

Все-таки вы можете подключиться к другим серверам? Например, violet.cleanvoice.ru или public.cleanvoice.ru

могу, а к которому надо немогу(( и трассировка не проходит нормально

Судя по трассировка проблема у вашего интернет провайдера. В отчете об этом написано - ориентируйтесь на предложенные там решения.

Можно как то настроить автоматичиское переподключения к серверу в случае дисконнекта?

Это не настраивается.

Клиент автоматически переподключается к серверу в случае разрыва связи.

Если же вы подключаетесь к серверу, на который изначально не удается подключиться, то дальнейшее переподключение не произойдет.



Не могу подключаться ни к каким серверам, будь то сервера друзей, cleanvoice, teamspeak. Выдаёт ошибку не удалось подключиться к серверу. Вот диагностика http://tools.cleanvoice.ru/report/HR7e3U6

Ранее вы могли подключиться к одному из TS серверов, или пробуете впервые?

Какие из предложенных в отчете решений вы пробовали?

Мог но это работало нестабильно, началось это год назад, когда собрал полностью новый компьютер, с тех пор TS работает редко( ну подключается к серверам). Я сбросил настройки и отключил Windows Defender. К сожалению не помогло. Подключение через LAN

Попробуйте подключение без участия роутера. Судя по вашему описанию, эта нестабильность может возникать из-за роутера, но не из-за компьютера.

Подскажите почему не могу подключится ни к одному серверу в teamspeak??

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

Здравствуйте, пишет, что неудается разрешить имя хоста при подключении к серверу Timepro.wf.gs. Мой id 219 072 148, пароль 2589.

На данный момент Teamviewer с таким ID не запущен.

В большинстве случаев достаточно запуска утилиты диагностики, которая покажет в чем у вас проблема http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Не могу подключится к серверу тим спик(только к 1 серверу остальные могу).Сервер работает.Перехожу на другого интернет провайдера к этому серверу подключаюсь.В чем проблема?

Если вы используете разные роутеры для разных провайдеров то проблема может быть в роутере. 

Если подключение напрямую, без роутера, то блокировка может быть как IP сервера у провайдера, так и вашего IP на TS сервере.


Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

<16:47:29> Попытка подключиться к серверу на 149.202.86.160
<16:47:35> Не удалось подключится к серверу

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

Не пускает мой айпи,написано что нужно включить впн для тим спик,с какой программы это можно сделать?

Программа https://openvpn.org или встроенными средствами Windows. В зависимости от типа используемого вами VPN.

В вашем отчете все описано, добавить нечего. 

Если есть конкретные вопросы по предложенным решениям - спрашивайте.

А как решить проблему? просто с другого ноута в ТС3 заходит на любой сервер, а на этом нет?

Правильно ли, что у вас имеется один роутер, к нему по проводу подключен стационарный комп (через него не подключается к TS), и ноут по вайфаю (через него подключается к TS)?


Или ноут подключен к другому интернет провайдеру?

Нет, у меня 2  ноута. Оба подключены через вайфай. Да один роутер. Может из-за операционной системы? Просто на 7 не подключается а, 8 подключается? 

Раньше подключался.

<17:11:05> Попытка разрешить имя хоста play.1voice.ru
<17:11:05> Попытка подключиться к серверу на play.1voice.ru
<17:11:11> Не удалось подключится к серверу

И так всегда...

Есть вероятность, что проблема в роутере. Попробуйте способы проверки из вашего отчета.


Но так же есть вероятность, что проблема на самом ноуте. Для проверки попробуйте отключить временно ваш антивирус ESET Smart Security.

Антивирус тут не причем... Проверил.

Отчет для вашего случая обновлен.

Здравствуйте.

Отсутствуют подключения к любым серверам ТС3.


Сделал диагностику как с роутером http://tools.cleanvoice.ru/ru/report/rbHEEk4

так и без него http://tools.cleanvoice.ru/report/pvFvYks

еще дней 5 назад все работало.

Так как вы определили, что роутер никак не влияет (судя по трассировке в обоих ваших отчетах - это именно так), то это означает что UDP трафик блокируется вашим интернет провайдером. В этом случае вы можете воспользоваться VPN для обхода. 

Можете написать провайдеру, или просто подождите - возможно это временные проблемы.

Вас понял.

Спасибо.

Доброго времени суток! Нахожусь в другой стране, подключение возможно только к европейским серверам, к родным никак.

Вот пример.
http://tools.cleanvoice.ru/ru/report/7aEjMjS
Из России и Беларуси указанный в отчете сервер доступен. 

Заранее спасибо

Все верно, доступа нет практически со всего мира, но есть из Латвии, Росиии и Украины https://check-host.net/check-report/5547081k2e7

Данный сервер расположен в Беларуси, и проблемы на маршруте начинаются со стороны их провайдера. 

Вам следует обратиться к владельцу сервера, чтобы он сообщил о проблеме в датацентр, где арендуется данный сервер.


Со своей стороны вы можете самостоятельно обойти эту проблему, арендуя VPN в России. Таким образом, трафик будет проходить через Российский IP адрес, и вы сможете подключиться к этому TS серверу.


Если провайдер не решает этот вопрос длительное время, то рекомендуем сменить хостинг.

Спасибо за подробный ответ!

<18:29:58> Подключено к серверу: "The_Tampliers"

<18:30:23> Соединение с сервером потеряно
<18:30:24> Попытка разрешить имя хоста the_templars.easy-ts.ru
<18:30:26> Попытка подключиться к серверу на the_templars.easy-ts.ru
<18:30:33> Не удалось подключится к серверу 


И так всегда на любом сервере, и заново подключиться можно только после перезагрузки тс3!

Answer

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы

Судя по логам, сегодня вы могли зайти этот сервер.

Если вы не изменяли никаких настроек, то вам стоит обратиться в техподдержку хостинга, где этот сервер расположен. Если вы не являетесь владельцем сервера, то напишите об этом владельцу. Можете отправить ссылку на этот отчет - в нем есть вся необходимая информация.


Больше всего стоит обратить внимание на этот участок лога, после которого соединение не устанавливается:

2017-11-10 12:43:33.916996|ERROR   |SCHandler     |1  |Received invalid response from server
2017-11-10 12:43:33.916996|WARNING |SCHandler     |1  |Error while parsing packet: failed connection initialization


Конечно захожу на любой серв но через 20 30 сек выкидывает! это на любом сервере так! рк дискор все отлично работает

Если все так, как вы описываете на любом TS сервере, то проблема на роутере или у вашего интернет провайдера. По всей видимости, режутся определенные пакеты.


Проверьте соединение на нашем тестовом сервере violet.cleanvoice.ru

Соединение точно так же прерывается? 

да все также( сижу через вайфай

Проверьте все способы решений касательно роутера, которые описаны в вашем отчете, .

Добрый день. Помогите решить проблему. Подключаюсь к заведомо рабочему серверу, выдаёт ошибку 

14:29:06> Trying to resolve hostname ts.reincarnation.su
<14:29:06> The TSDNS server 'ts.reincarnation.su' does not know 'ts.reincarnation.su' (такое ощущение, что не обращается полностью к адресу ts.reincarnation.su:10226 ) Лог проверки http://tools.cleanvoice.ru/report/uvrMjES Что делаю не так, как исправить проблему? Заранее спасибо за ответ.

Утилита диагностики проверяет последний сервер, на который вы пробовали подключиться. И в вашем отчете последний сервер был совсем другой.

Сделайте попытку подключения к этому серверу, и заново запустите утилиту.

Спасибо за внимание, проблема решилась подключением не по-именному адресу сервера, а по-цифровому.

В этом случае обычно помогает смена DNS серверов, которую вы можете выполнить на вашем компьютере https://dns.yandex.ru/#device

 На сервере TSDNS «185.211.244.110» нет данных о «ts3.voise-server.ru» что это за ошибка?


По всей видимости, вы вводите некорректный адрес сервера.

Уточняйте правильный адрес у того, кто подключиться может. 


Попробуйте изменить в этом адресе "voise" на "voice".



Судя по трассировке провайдер причем. Либо ваш, либо провайдер сервера.

В вашем отчете все описано. Маршрут до сервера сейчас некорректный - в этом виноват либо ваш интернет провайдер, либо хостинг TS сервера.

На сервере TSDNS нет данных о сервере к которому подключаюсь,что делать?

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы

здравствуйте не могу подключиться пишет эту ошибку,

 Попытка разрешить имя хоста ts9.voise-server.ru
<17:47:07> На сервере TSDNS «185.211.244.110» нет данных о «ts9.voise-server.ru помогите если не сложно


Некорректный адрес сервера. Уточняйте правильный у его владельца.

Попробуйте "voice" вместо "voise".

ага точно спасибо большое)

<10:12:24> Попытка разрешить имя хоста marvel.ts3.ma
<10:12:25> Попытка подключиться к серверу на marvel.ts3.ma
<10:12:35> Не удалось подключится к серверу



http://tools.cleanvoice.ru/report/h1iVfxs

Все тесты на соединение у вас проходят, поэтому остается проверять другие варианты рещений, которые описаны в вашем отчете.

Привет всем у меня Error client version outdated  выходить когда нажимаю на подключение только с телефона пробивал но в компе заходить

Если у вас на телефоне появляется такое сообщение, то может быть установленная версия Teamspeak 3 клиента действительно устарела? Попробуйте её обновить из магазина приложений.

<17:01:33> Попытка разрешить имя хоста s3.tsclan.ru
<17:01:36> Попытка подключиться к серверу на s3.tsclan.ru:5037
<17:01:44> Не удалось подключится к серверу

не могу подключится помогите

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы

как запустит утилиту не подскажете куда заходит и что нажимать

Необходимо скачать ZIP архив по большой зеленой кнопке по ссылке выше, распаковать этот архив и запустить ts3test.exe.

По окончании работы программы (около 5 минут) откроется окно в браузере с отчетом её работы.


На каком этапе у вас затруднения?

Teamspeak 3 сервер не доступен с вашего IP адреса. Утила показала такой отчет, как решить? Был разрыв соединения и после этого перестало подключатся к любым серверам тимспика. http://tools.cleanvoice.ru/report/CXn7Sn8

Судя по отчету у вас (у вашего интернет провайдера) проблемы с маршрутизацией. 


Например, попробуйте подключиться к одному из этих серверов, хотя бы к одному подключение должно быть:

pink.cleanvoice.ru

violet.cleanvoice.ru

cornsilk.cleanvoice.ru

здравствуйте, вот такая ошибка появилась Не удалось разрешить имя хоста «ts1.voice-server.ru» и только на него не могу зайти. http://tools.cleanvoice.ru/report/l8n4DKe

Выполните следующие действия, после каждого повторите попытку подключения и сообщите о результатах по каждому из них:

1. Закройте TS клиент и удалите папку C:\Users\Wellington\AppData\Roaming\TS3Client

2. Отключите временно антивирус Norton Security

3. Отключите временно роутер (если есть такая возможность, если нет, то хотя бы перезагрузите)


Так же уточните:

4. Ранее удавалось подключаться на этот сервер?

5. Получается ли подключиться по IP адресу 185.211.244.101 ?

6. Получается ли подключиться на сервер voice.teamspeak.com ?



Здравствуйте! столкнулся с ошибкой

<20:05:46> Попытка разрешить имя хоста
<20:05:46> Попытка подключиться к серверу на
<20:05:47> Отключен от сервера (the time difference between server and client is too large)


Не зависимо от хоста, к которому хочу подключится, такая же ошибка везде.

Запускал программу ts3test. Вот отчёт http://tools.cleanvoice.ru/report/UbjOxPT

Ничего она не нашла.

Подскажите, как решить проблему.

За ранее благодарен.
Скрин трассировки

Судя по логам Teamspeak 3 у вас уже 29 марта 17 часов, хотя сегодня ещё 28 марта. Из-за этого сервер вас не пускает.

Установите правильную дату и время на вашем компьютере https://time.yandex.ru


Так все просто было. Видимо система с автоматическим переходом на летнее время. Когда выключал, случайно дату ткнул. Спасибо за помощь!

Пытаюсь зайти через айпишник-не пускает. Через 127.0.0.1-заходит спокойно, в чем дело? хотя раньше, до переустановки каспера-пускало.
http://tools.cleanvoice.ru/report/KumJC6E

Если вы ничего не делали, помимо переустановки этого антивируса, то вы сами ответили на свой вопрос.

Попробуйте отключить антивирус на некоторое время, чтобы проверить действительно ли он блокирует сервер. И если да, то настройте его соответствующим образом.

Если нет, то проверьте точно так же с Windows брандмауэром.


Блокируется у вас только UDP порт 

Здравствуйте,не могу зайти на  ts.keocs.kz  http://tools.cleanvoice.ru/report/NB5C6Yx провайдер говорит что у него все нормально,что делать?

По трассировке из отчета видно что маршрут где-то неправильный, т.к. трассируется один IP адрес (188.0.143.6), но в конце трассировки другой (92.46.45.70):

'а ббЁа®ўЄ  ¬ аиагв  Є 188.0.143.6 б ¬ ЄбЁ¬ «мл¬ зЁб«®¬ Їал¦Є®ў 30
  1     2 ms     1 ms     2 ms  178.88.204.5.megaline.telecom.kz [178.88.204.5]
  2     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  3     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  4     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  5     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  6     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  7     *        *        *     ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
  8     *        *     munayecology.kz [92.46.45.70]  б®®Ўй Ґв: ‡ ¤ ­­ п бҐвм ­Ґ¤®бвгЇ­ .

Вам стоит обратиться к владельцу этого TS3 сервера, чтобы с сервера сделали jтрассировку до вашего IP адреса.

С обеими трассировками обратитесь к интернет провайдеру, а так же в датацентр, где размещен сервер, как это описано во втором совете вашего отчета.

Если вы обращались к провайдеру по телефону, то вместо этого нужно написать письмо. По телефону такие вопросы, как правило, не решаются.

Здравствуйте . каждый раз при входе в ТС3  сразу же отключает и пишет ( Disconnected from server (the time difference between server and client is too l) Время на копютере менялось само как включался компютер время было в разнице от моего на 7-8ч... когда меняла обратно в ТС3 уже не запускало с етой же проблемой . переустановка не помогла. Что делать?

Как вы написали, проблема в несовпадении времени.

Если эта же ошибка подключения сохраняется даже после восстановления правильного времени на компьютере, то вероятно вы восстановили только время, но не часовой пояс. Проверьте это в настройках даты и времени.


добрый день ! при заходе на определенный сервер пишет 

<05:26:21> Попытка разрешить имя хоста 12041
<05:26:21> Попытка подключиться к серверу на 12041
<05:26:26> Не удалось подключится к серверу

Адреса "12041" не существует.

Вам нужно узнать рабочий адрес. Узнать, действительно ли он рабочий, можно введя его на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status

помогите, не пускает на адрес тс, другие заходит, менял тс менял время и часовой пояс, версии разные ставил, одна ошибка всегда, уже не знаю что делать!  Отключен от сервера (the time difference between server and client is too large)