0
Under review
Ошибка подключения к серверу
думаю из за роутра длинк дир 300. то подлючаеться то нет
Customer support service by UserEcho
думаю из за роутра длинк дир 300. то подлючаеться то нет
Customer support service by UserEcho
Уточните про какой сервер идет речь (Ventrilo, Mumble, Teamspeak), и сообщите адрес, по которому вы пробуете подключиться.
Есть ли возможность временно подключиться напрямую без роутера для проверки?
Тайм спик 3. адрес 92.63.203.156:11015 . напрямую кабель не показывал интернет. не стал разбираться. а через роутер то подлючается то проходиться его раз 5 перезагружать вместе с блоком питания. и то не факт что подлючится с 5 раз)) незнаю в чем может быть проблема
В период, когда не получается подключиться к TS, попробуйте подключиться к серверу через VPN на пробном периоде от https://okvpn.org/#pricing. Весь трафик при подключенном VPN будет проходить через сторонний сервер, поэтому возможные проблемы на роутере не должны этому мешать.
Если с подключенным VPN получается соединиться к TS, и в то же время при выключенном VPN не соединяется, то вам следует соответственно настроить роутер. Может быть, существует более новая прошивка, которая исправляет эту проблему. Может быть, роутер перегревается из-за лежащих на нем предметов. Может быть проблема не в роутере, а в оборудовании вашего интернет провайдера (но для этого необходимо проверить соединение напрямую, без роутера).
Так же, убедитесь, что в периоды, когда не удается подключиться к TS серверу, интернет у вас работает. Иначе очевидно, что кроме замены роутера ничего не поможет.
Ещё есть вероятность в некорректных настройках вашего TS клиента. Можно попробовать сбросить его настройки. Для этого закройте его, и удалите папку C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \AppData\Roaming\TS3Client ( предварительно скопируйте её, чтобы в случае если это не поможет, то переместите её обратно для восстановления всех настроек).
Прошивку обновил. с заводских заново настроил не помогло. на прямую через кабель подключается. через VPN не знаю как настроить.
А вот " Можно попробовать сбросить его настройки. Для этого закройте его, и удалите папку C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \AppData\Roaming\TS3Client" тоже не понятно. по этому адресу весь тс. удаляя там всё он не запустится
Настройка VPN для указанного выше сервиса состоит из нескольких шагов, которые в целом интуитивно понятны со входа на сайт:
1. Регистрация на https://okvpn.org
2. Загрузка и установка клиента OpenVPN (openvpn-install-2.3.11-I601-x86_64.exe)
3. Выбор VPN сервера https://okvpn.org/profile/create#
4. После выбора на почту придет файл .ovpn, нужно сохранить его в папку C:\Program Files\OpenVPN\config
5. Запуск C:\Program Files\OpenVPN\bin\openvpn-gui.exe и ожидание подключения (иконка в системном трее должна измениться с серую на зеленую).
6. При входе на TS сервер у вас должен отобразиться флаг той страны, через которую вы выбирали подключение к VPN серверу.
Если OpenVPN почему-то не подключается, то скопируйте лог программы и отправьте в техподдержку этого сервиса на team@okvpn.org
Удалив папку TS3Client вы удалите только настройки TS, и при новом запуске он создаст новую папку с новыми настройками. Но чтобы сохранить текущие настройки вам было предложено скопировать эту папку на всякий случай. Сделайте это в тот период, когда не получается подключиться к серверу.
В такой же период стоит делать проверку с VPN, или с подключением кабеля напрямую, чтобы сразу же определить - помогло это или нет.
Например, если с кабелем у вас получилось подключиться, когда через роутер в то же время не удается подключиться - значит проблема явно в роутере. Или сейчас не удается подключиться, а после удаления настроек TS клиента получилось - значит сбились настройки.
спасибо буду пробовать)