
Не удалось разрешить имя хоста ...
Что делать если при подключении на сервер "Не удалось разрешить имя хоста «ussr.cleanvoice.ru»". Стоит Windows 10, раньше такого не было
Answer

Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Не удалось разрешить имя хоста «mika.wf.gs»
Помогите зайти, вчера заходил все хорошо было.

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test
В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

Ошибка подключения к серверу
http://tools.cleanvoice.ru/report/jl4FEmC
При попытку подключится к серверу с помощью имени сервера: Не удалось разрешить имя хоста

Адрес x-files.corp.ru не настроен для соединения на TS сервер.
Если раньше вы могли через него соединиться, то попробуйте узнать актуальный адрес сервера у любого пользователя, который сейчас может на него подключиться.
Если никто не может, то обратитесь к владельцу сервера.

у меня та же проблема помогите пж я исползовал утулити но не помогло
<23:36:54> Попытка разрешить имя хоста TOPCLANSVTD.VTS3.PW
<23:36:57> Не удалось разрешить имя хоста «TOPCLANSVTD.VTS3.PW»

DNS сервер возвращает некорректный результат, из-за этого IP адрес TS3 сервера не может быть определен.

Можете временно воспользоваться прямым адресом для подключения к этому серверу 51.38.140.224:9799
Актуальный прямой IP адрес любого TS сервера можно узнать на https://tools.cleanvoice.ru/ts3status
Смена DNS должна была помочь. Если не помогает, то скорее всего, вы сделали что-то неправильно.

Не удалось разрешить имя хоста «desqu.vts3.top всё пробывал нечего не получилось есть решения???

Попробуйте запустить утилиту диагностики, она покажет в чем может быть проблема

Intermediate TSDNS server ts3v.pw is not reachable from your IP address.что делать если такая проблема?

Попробуйте запустить утилиту диагностики, она покажет в чем может быть проблема

Intermediate TSDNS server ts3v.pw is not reachable from your IP address.что делать если такая проблема?

В данном случае проблема в недоспупности промежуточного TSDNS сервера.
Если пришлите ссылку на отчет из программы в предыдущем сообщении, можно детальнее рассказать способы решения.
Один из способов должен быть - прямое подключение к TS серверу по IP адресу, который можно узнать на https://tools.cleanvoice.ru/ts3status

Сервер по этому не работает и к нему никто не может подключиться.
Обратитесь к его владельцу за дополнительной информацией.

Здраствуйте, сделал диагностику с вашей программой и вот проблема https://tools.cleanvoice.ru/report/TKWATAT Как ее решить без VPN?

В отчете указан прямой IP сервера и порт.
Если на них подключиться тоже не удается, то без VPN не обойтись.

Не удалось разрешить имя хоста «TAIRA-TS3»
Не удалось разрешить имя хоста «R0SE»
К другим адресам подключается нормально. Утилиту http://tools.cleanvoice.ru/ts3test скачал запустил
Вот результат : https://tools.cleanvoice.ru/report/asfq7x4

Попробуйте подключиться к этим серверам напрямую по IP адресу:
TAIRA-TS3
185.221.162.33:9989
R0SE
87.98.181.128:9027

Узнать прямой IP адрес любого TS сервера можно через https://tools.cleanvoice.ru/ts3status
Скорее всего, ваш текущий DNS сервер неправильно настроен, из-за этого имена не определяются. Попробуйте изменить его на вашем компьютере,например от Яндекса https://dns.yandex.ru/ или от (Google 8.8.8.8 + 8.8.4.4)

Друг, я поменял. в том тои дело. Чего только в инете не начитался. Спасибо вам огромное за помощь. На этот форум вообще случайно наткнулся

Не удалось разрешить имя хоста, переехал на другую квартиру с другим интернетом, и перестало заходить в тс, Dns поменял, роутер перезапускал, брандмауэр выключал, ничего не помогает, есть решение?

Запустите утилиту диагностики, она покажет в чем может быть проблема

Проблема с хостом. Пробовал уже по прямому айпи подключаться, поменял D.N.S сервера (От гугла на 8.8.8.8 и 8.8.4.4), не могу зайти ни на один сервер, даже на официальный тимспика. Запускал утилиту диагностики, 1 раз выбило что яко-бы сервер оффлайн(хотя мои знакомые там сидели + чекал через вашу прогу айпи данного сервера, там он был онлайн). Сервер o---g.ts-3.su. После попробовал чисто подключиться к офф серверу тим спика. Не удалось разрешить имя хоста «voice.teamspeak.com». Запустил второй раз диагностику, вот результат сканирования: Teamspeak 3 отчет #2Xz21Gm (cleanvoice.ru)

Запустите утилиту диагностики после неудачной попытки подключения по адресу o---g.ts-3.su
Перед её запуском раз вы подключались по другому адресу, поэтому там некорректные данные.

Teamspeak 3 отчет #gX2jt7B (cleanvoice.ru) - то же самое. Я перед тем как запустить 2 диагностику, запускал эту что бы узнать в чем проблема. И что интересно диагностика пишет что у нее получилось подключиться к voice.teamspeak.com, хотя я не могу этого сделать. Переуставливал уже ТС, ставил разную разрядность, тоже не помагает.

У вас в логих идет подключение на совсем другой сервер. Подключитесь на тот что нужно, и потом можно запустить утилиту, она смотрит на последний сервер по логам.
2023-01-18 17:48:08.312131|INFO |ClientUI |1 |Connect to server: 5.253.61.106
2023-01-18 17:48:08.312131|INFO |ClientUI |1 |Initiating connection: 5.253.61.106:41144

Мне нужен вот этот сервер o---g.ts-3.su. Я к нему подключился, после запустил утилиту, что не так? Этот айпишник по идее и есть айпишником этого серва. А если чекать через сайт ваш, то вот этот 79.137.13.174 - это айпишник этого серва.
Мне на него подключится и еще раз запустить утилиту? Просто у меня проблема, что я не могу вообще на серва заходить(даже на офку не могу попасть), а в утилите пишет что типо она тестила, все норм было. В чем прикол?

Попробуйте удалить папку с настройками
C:\Users\User\AppData\Roaming\TS3Client
После войти на TS сервер voice.teamspeak.com и после неудачного подключения запустить утилиту.

Полностью удалить папку TS3Client? И подскажите пожалуйста, это вы указали свой путь к папке? ибо у меня тс установлен в другом месте. Я не могу эту папку по этому пути найти

Обычно достаточно удалить папку с настройками по указанному пути.
Но на всякий случай в дополнение можно удалить и саму программу из "Установка и удаление программ" и установить последнюю версию с https://teamspeak.com/en/downloads/

Дело в том что у меня нету папки Roaming на диске С) Сейчас тогда снова попробую переустановить тс. Кстати при установке лучше выбирать папку автоматом которая предлагает или же можно свою? Может из-за этого проблема

Можете просто ввести весь путь в адресную строку проводника. Папка может быть скрытой, у вас в логах TS клиента указан именно такой путь.

Точно, что то и забыл про скрытые папки. Ее полностью удалить и снова запустить утилиту?

1. Удалить папку
2. Удалить TS клиент из установки и удаления программ
3. Установить последний TS клиент
4. Запустить клиент, попытаться подключиться к серверу
5. Запустить утилиту

Несмотря на то, что DNS прописан от Google, судя по всему, у вас какой-то локальный кэш, который не подгружает SRV запись с домена ts-3.su. Можно перезагрузить компьютер, если ещё не пробовали.
Получается ли подключиться, например, на azure.cleanvoice.ru?

У вас Teamspeak клиент не может подключиться к DNS серверам по какой-то причине
Could not contact DNS servers
Или брандмауэр так блокирует выборочно, или может быть, на компьютере несколько сетевых соединений подключено? У вас установлена программа Speedify, возможно она на это влияет.
Можно ещё попробовать такие же DNS серверы на роутер добавить через веб интерфейс http://192.168.0.1

Teamspeak 3 отчет #tarwWfh (cleanvoice.ru) - Вот диагностика утилиты при подключении к voice.teamspeak.com, после этого зашел на ваш сайт, чекнул айпи прямое(через ваш сайт https://tools.cleanvoice.ru/ts3status) и смог подключиться, но с этим сервером не смог провернуть такое o---g.ts-3.su! В чем проблема?

У вас нет связи с промежуточным TSDNS сервером tsdns.ts3serv.net, которые занимается определением IP адреса по доменному имени. Можете обратиться к вашему интернет провайдеру с трассировкой до этого адреса из раздела Diagnostic Details > Traceroute.
Сейчас вы можете подключаться на этот TS сервер по прямому IP:
54.37.239.151:9809
Customer support service by UserEcho
Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test
В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.