0
Fixed

Connect status: Disconnected

Алексей. 7 months ago in Teamspeak • updated by CleanVoice 7 months ago 14

Добрый день.

В один прекрасный день перестал подключаться к тс-серверу, сервер не cleanvoice, просто скаченный с оф сайта и поднятый на обычном компе. понимаю что не ваша забота, но может подскажите в чем может быть проблема. работает уже не первый год и такая проблема только у меня. вот лог ошибки.

14.06.2018 06:00:56 ClientUI Info Connect to server: xxx.xxx.xxx.xxx 
14.06.2018 06:00:56 ClientUI Info Blacklist check ok 
14.06.2018 06:00:56 ClientUI Info Initiating connection: xxx.xxx.xxx.xxx:9987 xxx.xxx.xxx.xxx 
14.06.2018 06:00:57 ClientUI Info Connect status: Connecting 
14.06.2018 06:00:57 PktHandler Devel Puzzle solve time: 13 
14.06.2018 06:01:02 ClientUI Info Connect status: Disconnected 
14.06.2018 06:01:02 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0


к другим серверам подключаюсь нормально. в чем может быть дело, в какую сторону смотреть?

Started

Запустите утилиту диагностики, она покажет в чем у вас проблема http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Если появятся дополнительные вопросы по сгенерированному отчету, можете прислать ссылку на него.

уже делал, могу я ссылку в личку прислать?

по рекомендациям - удалял папку конфига, ещё брал другой комп (ноут), ставил туда тс (там не было)

отключал брендмауэр, но к другим серверам подключаюсь и со включенным

оба вариант не помогли

из того что заработало - подключил провод напрямую к компу (провайдер билайн). но тут не понятно, почему через роутер ко всем тсам конектит, а конкретно к 1 перестало со вчерашнего дня.

заходил с другого компа и пытался найти в логах сервера что-то, но там вообще нет упоминаний что я пытаюсь подключиться

Если через роутер подключение не происходит, а без роутера соединяется к этому серверу, то выходит что вы нашли источник проблемы - роутер. 

В отчете в предпоследнем абзаце об этом есть информация. Бывает, что подобные настройки роутера блокируют последовательность пакетов при определенных условиях для конкретных IP адресов, не затрагивая остальные.

Вы пробовали перезагрузить роутер?

да, пробовал и перегружать и сбрасывать в настройки по умолчанию. но такими настройками и роутером я уже пользуюсь больше 2х лет, и никогда проблем не было ни с этим тс, ни с другими. поэтому и не могу понять в чем причина.

Можете попробовать обновить прошивку роутера, как описано в отчете. За 2 года прошивка, скорее всего, появилась новая. Если это не помогает, то в чем проблема может сказать только специалист с непосредственным доступом к роутеру.

Так же рекомендуем проверить ещё раз подключение без роутера. Возможно, вы где-то ошиблись и неправильно определили что без роутера на этот TS сервер соединяется.

эти шаги тоже делал и прошивки новой нет. я не могу систематизировать ошибку.

если я включаю впн, то подключаюсь к этому тс (с роутером)

получается если бы дело было в роутере, то я не мог бы подключить ни к одному тс, а это не так.

если бы дело было в тс сервере, то никто не мог бы подключиться, а люди там сидят. и я тоже могу через впн подключиться.

ещё я проделал обратную процедуру, и на сервер тс установил клиент и подключился к своему компу - в обратную сторону все работает.

никак не могу найти логику проблемы.

Через VPN подключается, потому что трафик, хотя и проходит через роутер, но он зашифрован, поэтому роутер не может его идентифицировать, и соответственно повлиять тоже на него не может.

Обратную ситуацию с TS сервером у вас, и TS клиентом на удаленном сервере, можно объяснить тем, что роутер блокирует последовательность пакетов на данный IP адрес только в исходящем трафике, но не блокирует такую же последовательность на входящем. Более точно на каком этапе режется трафик до этого IP, можно определить сниффером трафика (например, Wireshark).


Так же, проверьте какой внешний IP адрес определяется при подключении через роутер и напрямую без роутера https://api.cleanvoice.ru/ip/

Если они разные, то дело может быть не в роутере.

ip тот же самый получает, это проверял

по трафику не смотрел, на что обратить внимание нужно?

очень странно, получается что роутер сам заблокировал именно трафис тимспика и именно на этот сервер?

По трафику можно точнее определить где происходит блокировка. Для этого нужно запустить сниффер с обеих сторон, получится 2 дампа трафика..


Затем оба дампа можно сравнить и определить на каком пакете прекращается посыл или прием трафика. В Wireshark можно отфильтровать по IP адресу, чтобы не разбирать все пакеты подряд.

Например, если видно, что последний пакет ушел с сервера (в дампе с сервера), но он же не пришел на комп клиента (в дампе на клиенте), то явно роутер его блокирует. 


Почему именно этот IP сложно сказать. Возможно, не только его, но определенную подсеть, в которую он попадает. Не исключено и проявление бага в прошивке. Без всестороннего тестирования это узнать не представляется возможным.

Вы через Wi-Fi или LAN подключаетесь с роутером?

комп через лан, ноут через вайфай.

по трафику сделаю проверку

ещё момент - в логах сервера вижу что все подключаются по разным портам - так и должно быть? я думал тс использует только определенные порты ?

Порт для соединения с клиента выбирается случайно. Определенные порты используются только сервером.

+1

на данный момент сделал так - поменял мак на интерфейсе, который подключает интернет, на роутере. у меня провайдер билайн, подключает интернет через IPOE (интерфейс ISP), так называется это у меня на роутере. в техпод. сказали что там привязка ип-мак-порт-договор не жесткая, какая именно оператор не знал, но сказал если сменить мак, то возможно сменится ип, и возможно проблема пропадет, что я и сделал.

пока подключился, проверяю.

Fixed

Спасибо за ваш вариант решения, добавим его к такому виду отчетов.