0
Fixed
Нася Никишины-Вороновы 3 years ago in Teamspeak • updated by CleanVoice 21 hours ago 795
Доброго времени суток , примерно в 15-00 по МСК произошло отключение от сервера violet.cleanvoice.ru:9465 не кто не может зайти на сервер до сих пор , помогите решить проблему

<16:50:35> Trying to resolve hostname light.cleanvoice.ru
<16:50:35> Trying to connect to server on light.cleanvoice.ru:7932
<16:50:35> Ошибка подключения: на сервере максимальное количество пользователей

ТС пустая но пишет что мол заполнена что делать?

Исправили этот сервер, на него добавлен 1 день аренды дополнительно.

Не заходит, посмотрите пожалуйста, There are no solutions for this report yet.

Вот ссылка http://tools.cleanvoice.ru/report/0d6CDs6



Подключите провод от интернет провайдера напрямую к вашему компьютеру, без участия роутера, и сообщите результат.

Попробуйте для проверки отключить антивирус NOD32.


До этого момента получалось соединиться  к этому серверу? Или подключаетесь к нему в первый раз?

Не получается соединиться только к этому серверу, но к другим TS серверам соединяется, правильно?

Получается ли подключиться на TS сервер 5.149.127.12 ?

Впервые пробую подключиться к этому серверу. Да к другим подключает. К 5.149.127.12 не подключает

Ожидаем ваши результаты по отключению антивируса и по подключению интернета без роутера.

я даже виндовс переустановил, не устанавливая антивирусник

Запустите пожалуйста ещё раз утилиту диагностики.

Запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

Здравствуйте помогите пожалуйста не могу подключиться к серву uwow.uz 

teamviewer скачал;

id  683 862 643

pass 4472 

заранее спасибо

С этим ID Teamviewer не запущен. 


Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В большинстве случаев проблема диагностируется по результатам запуска этой утилиты.

Gathering system info...
Microsoft Windows 7 Ultimate 
Firewall: enabled
Antivirus: disabled
ERROR: Could not get installed program list
Running processes: 45

Gathering network info...
External IP: 213.230.94.164
[uznet]
Local IP: 10.5.69.166
Gateway: 0.0.0.0
DNS: 8.8.8.8, 8.8.4.4

[Подключение по локальной сети]
Local IP: fe80::314f:2e91:a7a0:f08b%11, 192.168.1.33
Gateway: 192.168.1.1
DNS: 8.8.8.8, 8.8.4.4

[Teredo Tunneling Pseudo-Interface]
Local IP: 2001:0:9d38:6abd:c45:bb:f5fa:ba59, fe80::c45:bb:f5fa:ba59%14
Gateway: ::

External IP: 213.230.94.164
NAT: YES

Locating Teamspeak 3...
Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
Config Path: C:\Users\seegun\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
TeamSpeak 3 Client 3.0.19.4 (2016-07-14 10:16:58)
Address: uwow.uz
Port: 9987
ResolvedAddress: 83.221.164.35

Testing connection to the server from outside...
{"address":"uwow.uz:9987","host":"uwow.uz","resolved_port":"9987","dns_records":[],"resolved_ip":"83.221.164.35","resolve_type":1,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":true,"serverquery":true,"version":{"version":"3.0.13.5","build":"1477310033","platform":"Linux"},"blacklist":0}

Resolving address...

Resolving IP address...
uwow.uz = 83.221.164.35

Testing connection...
Connecting to 83.221.164.35:9987
- TS3INIT 5/5 (PASS)
Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
- TS3INIT 5/5 (PASS)
Connecting to voice.teamspeak.com:9987
- TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
- TCP 83.221.164.35:22 (FAIL)
- TCP 83.221.164.35:80 (PASS)
- TCP 83.221.164.35:3389 (FAIL)
- TCP 83.221.164.35:10011 (PASS)
- TCP 83.221.164.35:30033 (PASS)
- TCP 83.221.164.35:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
- ICMP 83.221.164.35 0/50 (FAIL)
- ICMP voice.teamspeak.com 0/50 (FAIL)
- ICMP ts3test.cleanvoice.ru 0/50 (FAIL)
- ICMP yandex.com 0/50 (FAIL)
- ICMP bing.com 0/50 (FAIL)
- ICMP google.com 0/50 (FAIL)
ERROR: System.Net.WebException: The request was aborted: The operation has timed out.
   at System.Net.WebClient.UploadValues(Uri address, String method, NameValueCollection data)
   at System.Net.WebClient.UploadValues(String address, NameValueCollection data)
   at ts3test.Helper.HttpPost(String url, NameValueCollection values)
   at ts3test.Program.Main(String[] args)

id 683 862 643

pass 3998

Не удалось разрешить имя хоста «yinyang.ts3.ma»

Так же выдает ошибки не удалось подключиться к серверу , К некоторым серверам подключается к некоторым нет ...


http://tools.cleanvoice.ru/report/fUQJ5bn

Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться. Как вы видите, он не работает, и он не относится к тому адресу, что вы указали.

Сделайте попытку подключения к yinyang.ts3.ma через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

По предложенным решениям в этом отчете добавить нечего. Если по ним есть дополнительные вопросы - спрашивайте.

Помогите пожалуйста.Вчера было всё хорошо заходил на сервер в тс,но сегодня не получается пишет не удалось подключиться к серверу.Вот адрес сервера eu123.ts3.cloud:23006

Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

А почему так долго идёт диагностика?

Диагностика утилитой занимает около 5 минут. Основное время занимает трассировка сети.

В вашем отчете все написано, сервер не работает. 

у меня сделалась диагностика не того сервера,вот этот сервер мне надо eu123.ts3.cloud:23006

Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться.

Сделайте попытку подключения к другому серверу через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

По предложенным решениям в этом отчете добавить нечего. Если по ним есть дополнительные вопросы - спрашивайте.

Помогите, не удается подключиться к серверу

--------------------------------
Teamspeak 3 Diagnostic Tool v0.1.8
      http://tools.cleanvoice.ru
--------------------------------

Gathering system info...
        Microsoft Windows 10 Enterprise 2016 LTSB
        Firewall: disabled
        Antivirus: enabled
        Windows Defender: %ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCui.exe
        Installed programs: 29
        Running processes: 82

Gathering network info...
        External IP: 46.39.53.76
        [Беспроводная сеть]
        Local IP: fe80::dc38:f81b:bca2:232d%20, 192.168.0.103
        Gateway: 192.168.0.1
        DNS: 192.168.0.1,       0.0.0.0

        [Подключение по локальной сети* 12]
        Local IP: 2001:0:9d38:6ab8:105d:6a49:d1d8:cab3, fe80::105d:6a49:d1d8:cab3%17
        Gateway: ::

        External IP: 46.39.53.76
        NAT: YES

Locating Teamspeak 3...
        Install Path: Z:\tc
        Config Path: C:\Users\Vlad\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
        TeamSpeak 3 Client 3.1.5 (2017-07-20 07:55:55)
        Address: s2.ts3.cloud
        Port: 35557
        ResolvedAddress: 5.135.108.126
        Connection failed at 2017-08-04 20:48:25.984088

Testing connection to the server from outside...
        {"address":"s2.ts3.cloud:35557","host":"s2.ts3.cloud","resolved_port":"35557","dns_records":[],"resolved_ip":"5.135.108.126","resolve_type":1,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":0,"piracy":true}

Resolving address...

Resolving IP address...
        s2.ts3.cloud = 5.135.108.126

Testing connection...
        Connecting to 5.135.108.126:35557
        - TS3INIT 0/5 (FAIL)
        Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Connecting to voice.teamspeak.com:9987
        - TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
        - TCP   5.135.108.126:22 (FAIL)
        - TCP   5.135.108.126:80 (FAIL)
        - TCP   5.135.108.126:3389 (FAIL)
        - TCP   5.135.108.126:10011 (FAIL)
        - TCP   5.135.108.126:30033 (FAIL)
        - TCP   5.135.108.126:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
        - ICMP  google.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  yandex.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  ts3test.cleanvoice.ru   50/50 (PASS)
        - ICMP  bing.com        50/50 (PASS)
        - ICMP  voice.teamspeak.com     50/50 (PASS)
        - ICMP  5.135.108.126   0/50 (FAIL)

Пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении работы утилиты http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

проблема та же

Locating Teamspeak 3...
    Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
    Config Path: C:\Users\RAMA\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
    TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
    Address: 195.242.151.245
    Port: 9987
    ResolvedAddress: 195.242.151.245

Testing connection to the server from outside...
    {"address":"195.242.151.245:9987","host":"195.242.151.245","resolved_port":"9987","resolved_ip":"195.242.151.245","resolve_type":0,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":true,"serverquery":true,"version":{"version":"3.0.10.1","build":"1383908996","platform":"Linux"},"blacklist":0}

Resolving address...
    Do not check SRV for raw IP 195.242.151.245

Testing connection...
    Connecting to 195.242.151.245:9987
    - TS3INIT 2/5 (PASS)
    Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
    - TS3INIT 5/5 (PASS)
    Connecting to voice.teamspeak.com:9987
    - TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
    - TCP    195.242.151.245:22 (FAIL)
    - TCP    195.242.151.245:80 (FAIL)
    - TCP    195.242.151.245:3389 (FAIL)
    - TCP    195.242.151.245:10011 (PASS)
    - TCP    195.242.151.245:30033 (PASS)
    - TCP    195.242.151.245:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
    - ICMP    google.com    50/50 (PASS)
    - ICMP    yandex.com    50/50 (PASS)
    - ICMP    ts3test.cleanvoice.ru    50/50 (PASS)
    - ICMP    bing.com    50/50 (PASS)
    - ICMP    voice.teamspeak.com    50/50 (PASS)
    - ICMP    195.242.151.245    0/50 (FAIL)

Your report is available at:
 http://tools.cleanvoice.ru/report/hYDsDBP

Пробовали ли вы описанные в отчете варианты решений? Если да, то какие?

Воткнул кабель в ПК и вырубил бранмаур - только тогда удалось подключиться.

Попробуйте обратно включить брандмауэр, чтобы убедиться что проблема в брандмауэре либо в роутере. И сообщите о результате пожалуйста, для статистики.

Судя по отчету, брандмауэр у вас уже был отключен? Или на момент запуска утилиты он был включен?

на момент запуска - выключен, когда переключал кабель - еще и остановил службу.

<19:49:54> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
<19:49:55> Добро пожаловать на сервер Teamspeak
<19:49:55> Подключено к серверу: "Supertest"
<19:56:12> Соединение с сервером потеряно
<19:56:13> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
<19:56:19> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
<19:56:24> Не удалось подключится к серверу


Бранмауер выключен, кабель в ПК

Защита антивируса остановлена


в логе ТС


05.08.2017 12:58:20    ClientUI    Info    Connect to server: 195.242.151.245    
05.08.2017 12:58:20    ClientUI    Info    Initiating connection: 195.242.151.245:9987    
05.08.2017 12:58:21    ClientUI    Info    Connect status: Connecting    
05.08.2017 12:58:24    SCHandler    Error    Received invalid response from server    
05.08.2017 12:58:24    SCHandler    Warning    Error while parsing packet: Connection lost    
05.08.2017 12:58:24    ClientUI    Info    Connect status: Disconnected   

http://tools.cleanvoice.ru/report/1VQtb1q



Все-таки подключилось без роутера, и затем больше совсем не получается подключиться?

Или периодически получается соединяться, и затем разъединяется?


Именно так, переодически подключается на 10 минут потом выносит. Включил брандмауер, собираю отчет.

Если каждый раз с включенным брандмауэром в отчете пишет что "IP адрес недоступен", а с отключенным всегда пишет в отчете предыдущую проблему, то его стоит отключить. Хотя проблема скорее всего не в брандмауэере, т.к. судя по всему, на другие серверы у вас получается подключиться.


Касательно того что подключается на 10 минут и затем отключается - скорее всего наблюдаются потери пакетов между вами и сервером. В Teamspeak 3 нажмите на свой ник правой кнопкой кнопкой, и откройте "сведения", там показывается текущий процент потерь.

Но пинг на этом сервере запрещен, поэтому с вашей стороны определить сложно где именно на маршруте происходят потери. Это может помочь определить обратная трассировка с сервера на ваш IP адрес. Для этого вы можете обратиться в техподдержку хостинга, у которого арендуется этот сервер.


Разрядность ОСи - 64, устновил 32-х разрядный - все стало нормально работать.

Что то не то с 64-х разрядным клиентом.

Не могли бы вы проверить это ещё раз, установив снова 64 разрядный клиент? Будут ли снова проблемы.

Возможно, сетевые потери как раз прекратились на этот период, и это совпало с установленным 32 разрядным клиентом.

да, вы правы от клиента это не зависит. это было временное улучшение. проблема сохраняется.

исключено:

- пк

- роутер

- ос

- по тим спика

остаться провайдер услуг хостинга с сервером.

Остался хостинг, написал им. Жду.

<16:36:21> Попытка разрешить имя хоста insomnia.tsclan.ru
<16:36:21> Попытка подключиться к серверу на insomnia.tsclan.ru
<16:36:26> Не удалось подключится к серверу

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

По вашему отчету добавить нечего к предложенным там решениям. 

+1

Проблема с подключением решена, при смене провайдера, подключиться удалось. На сервере ТС, заблочили адрес, пинок помог.

Доброго времени суток!

При попытке подключения к серверу, ТС выдает ошибку:

<21:52:11> Trying to connect to server on 145.239.21.120:9503
<21:52:16> Ошибка подключения к серверу


Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

не могу подключится к определенному серверу

http://tools.cleanvoice.ru/report/XscaltL

+1

В вашем отчете все написано, добавить нечего. Напишите, если у вас есть дополнительные вопросы по предложенным решениям.

<14:25:53> Попытка разрешить имя хоста project.rucf.cf
<14:25:53> Попытка подключиться к серверу на project.rucf.cf
<14:25:59> Не удалось подключится к серверу

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

<00:16:06> Попытка разрешить имя хоста semper-fi.wface.pro 
<00:16:06> Не удалось разрешить имя хоста «semper-fi.wface.pro»

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Попробуйте предложенное в этом отчете решение, а именно, подключить провод от интернет провайдера напрямую к компьютеру.

Сообщите, если это поможет или нет.


добрый день,произошла такая ошибка Не удалось разрешить имя хоста «nata.ts3serv.net»


В отчете все описано, добавить нечего. Вам стоит обратиться к интернет провайдеру и к вашему хостеру, у которого арендуется сервер.

Здравствуйте не могу подключиться к серверу, выдаёт ошибку. В интернете все способы перепробовал ни чего не изменилось.

http://tools.cleanvoice.ru/report/XPGWnvt

В отчете все верно написано, у вас по каким-то причинам нет соединения на TSDNS сервер.

Вам следует обратиться к вашему интернет провайдеру по этому вопросу, либо можете временно подключаться по прямому IP адресу и порту. 

Актуальный прямой IP адрес и порт любого TS сервера можно всегда узнать на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status

не могу зайти на канал в тс https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe

мой id 953 675 494

мой код 4342

На данный момент TeamViewer не запущен с данным ID. 

Так же, не рекомендуем выкладывать в общий доступ ID и код, чтобы к вам не подключились нежелательные пользователи. Лучше отправлять эти данные на support@cleanvoice.ru.

В большинстве случаев для диагностики достаточно запуска утилиты диагностики http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

не могу зайти на сервер по адресу timetofight.wot.pw
постоянно пишет

<13:19:07> Попытка разрешить имя хоста timetofight.wot.pw
<13:19:09> Попытка подключиться к серверу на timetofight.wot.pw
<13:19:15> Не удалось подключится к серверу


а на некоторые другие серваки заходит. в чем проблема?

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Ваш отчет обновлен в соответствии с проблемой, ознакомьтесь по этой же ссылке.

Попытка разрешить имя хоста timetofight.wot.pw  - DNS не знает такого сервера в интернете поэтому не подключается.

> server 8.8.8.8
:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

> timetofight.wot.pw
:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

Не заслуживающий доверия ответ:
:     timetofight.wot.pw
Address:  188.165.228.121

>

Попробуй вместо timetofight.wot.pw

Указать   188.165.228.121

Если дело только в этом, должно подключиться

не подключается на 188.165.228.121 

 и вот что теперь делать то?((

+1

По ссылке отчета диагностики все описано, попробовать выполнить рекомендации.


Попробуйте подключиться напрямую на IP адрес TS3 сервера: 188.165.0.39:23797


Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему IP адрес 188.165.228.121 недоступен для вас. К письму приложите трассировку от вас до этого IP адреса (Diagnostic Details > Traceroute).


Потому как выявлена только проблема с DNS


Промежуточный TSDNS сервер не доступен с вашего IP адреса.

Здравствуйтк не могу зайти на xam048.ts3serv.net


http://tools.cleanvoice.ru/report/UX2xmMR

Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться.

Сделайте попытку подключения к этому серверу через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

Здравствуйте , не могу зайти на данный сервер 151.80.108.160 


http://tools.cleanvoice.ru/ru/report/M6bRLY9

В вашем отчете все описано, добавить нечего. Вам стоит обратиться к интернет провайдеру и к вашему хостеру, у которого арендуется сервер.

Доброго времени суток, возникла проблема с подключением к какому либо серверу! После переезда не могу зайти на сервер, сервер работает 100%! Подключаюсь к WI FI и с телефона захожу на любой сервер, но с компьютера ни как!

Возможно, проблема в вашем роутере.

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Здравствуйте ,помогите пожалуйста тут такая проблема, я купил новый роутер ,до этого все работало но после покупки он не подключается даже к серверу где сидит 111 человек.


Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

прошивку роутера менять


Верно, это может быть одним из вариантов решений. Даже если роутер новый, то прошивка уже могла обновиться на сайте производителя.

Возможно на вашем роутере включены некоторые опции для фильтрации трафика, защита  от DDoS, фаерволл и т.п. Если вы не имеете ни малейшего понятия как его настроить, то лучше обратиться с этим вопросом к специалисту.

Не не помогло ( все тоже((((

Вы же сами сказали что проблема возникла после установки роутера. 

Значит проблема в нем, и чтобы её устранить, его необходимо соответственно настроить.

Я все уже настроил и все правильно

Добрый вечер , помоги пожалуйста, не могу зайти в тс, пишет:

<00:21:01> Попытка разрешить имя хоста renaissance.ts3.ma 

<00:21:03> Не удалось разрешить имя хоста «renaissance.ts3.ma»


Диагностика

В отчете все написано, добавить нечего. Напишите, если у вас есть дополнительные вопросы по предложенным там решениям.


Извините что я еще раз обращаюсь! Я сейчас скажу полную проблему. У меня был роутер D-link, теперь я купил новый модель netis WF2411E. Я уже все перепробовал :скачавал фиксы, менял в настройках роутера, даже на вирусы проверил. Но все равно не хочет подкл. к любым серверам! Просьба дорогие разработчики сайта помогите пожалуйста!Буду очень благодарен:)

Скорее всего, изменения, сделанные вами, сделаны не до конца, или не те что нужно. 


Вы можете оставить заявку на удаленную помощь. Для этого запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на почту support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

Желательно сообщить о вашей доступности для подключения заранее на определенное время, минимум за час.


Добрый вечер.Не могу зайти на сервер тогда как другие благополучно заходят.Мне же выписывает "Не удалось подключится к серверу",хотя на другие сервера могу заходить без вопросов.В чем проблема?

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.

В отчете описаны варианты решений. Сообщите, если у вас получилось её решить одним из способов, указанных в первом зеленом окошке, или во втором. В третьем описан гарантированный способ обхода проблемы через VPN.

Уточните, ранее вы могли подключиться к этому серверу, или подключаетесь в первый раз.

В первый раз зашел и было всех слышно но ничего в окошке не видно,перезапустил тс и вообще перестало заходить.

Где-то блокируется UDP трафик от вас  до этого сервера.

Чтобы более точно определить где именно, попробуйте все решения последовательно по одному, как описано в предыдущем сообщении. 

Зравствуйте.

http://tools.cleanvoice.ru/report/LsCZLHo

не могу подключиться ни к одному серверу ТС3

интернет подключен напрямую через LAN, брандмауэр и защитник отключены

подскажите что делать

Уточните, ранее вы могли подключиться, или используете TS3 первый раз?

Запустите утилиту http://tools.cleanvoice.ru/ventrilotest и пришлите результат.

Здравствуйте! не удалось подключение к серверу. xvatka.rucf.su

My IP: 178.129.4.176 (Russian Federation, Bashkortostan, Respublika/Salavat)

TCP     5.135.85.224:3784       PASS (5/5)
UDP     5.135.85.224:3784       FAIL (0/50)
UDP     72.51.46.31:6100        FAIL (0/5)
UDP     64.34.178.178:6100      FAIL (0/5)
UDP     74.54.61.194:6100       FAIL (0/5)
UDP     70.85.110.242:6100      FAIL (0/5)
ICMP    5.135.85.224            PASS (50/50)

Press any key to exit...

Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы.


Судя по отчету Ventrilo утилиты, у вас блокируется UDP трафик, и вы не можете подключиться ни к одному серверу.

Попробуйте те варианты решений, которые там предлагаются.

Ранее у вас получалось подключаться к одному из TS серверов, или в первый раз пробуете?

ранее все работало отлично, в течении нескольких лет, началось буквально на днях

Пришлите ссылку на ваш отчет. Если вы уже закрыли веб страницу с отчетом, то можем найти его по вашему IP адресу.

Все-таки вы можете подключиться к другим серверам? Например, violet.cleanvoice.ru или public.cleanvoice.ru