0
Fixed
Нася Никишины-Вороновы 2 years ago in Teamspeak • updated by CleanVoice 2 days ago 739
Доброго времени суток , примерно в 15-00 по МСК произошло отключение от сервера violet.cleanvoice.ru:9465 не кто не может зайти на сервер до сих пор , помогите решить проблему

athering system info...
Microsoft Windows 10 Pro 
Firewall: disabled
Antivirus: disabled
Avast Antivirus: C:\Program Files\AVAST Software\Avast\wsc_proxy.exe
Windows Defender: %ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCui.exe
Installed programs: 57
Running processes: 68

Gathering network info...
External IP: 188.227.20.197
[Подключение по локальной сети]
Local IP: 2a01:a280:5:a::93fa, fe80::8f9:3a2d:725c:85fa%4, 10.167.0.184
Gateway: fe80::7ead:74ff:fe0d:c23f%4, 10.167.0.1
DNS: 2a01:a280:5:1::4, 2a01:a280:5:1::3, 8.8.8.8, 8.8.4.4

External IP: 188.227.20.197
Home Router: YES

Locating Teamspeak 3...
Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
Config Path: C:\Users\Сереженька\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
Address: s.ts-3.top
Port: 50037
ResolvedAddress: 92.63.203.196

Testing connection to the server from outside...
{"address":"s.ts-3.top:50037","host":"s.ts-3.top","resolved_port":50037,"dns_records":[{"host":"_ts3._udp.s.ts-3.top","class":"IN","ttl":360,"type":"SRV","pri":0,"weight":0,"port":50037,"target":"ts3.ts-3.top"}],"resolved_ip":"92.63.203.196","resolve_type":2,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":1,"piracy":true}

Resolving address...
Resolved address: ts3.ts-3.top:50037

Resolving IP address...
ts3.ts-3.top = 92.63.203.196

Testing connection...
Connecting to 92.63.203.196:50037
- TS3INIT 0/5 (FAIL)
Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
- TS3INIT 0/5 (FAIL)
Connecting to voice.teamspeak.com:9987
- TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
- TCP 92.63.203.196:22 (PASS)
- TCP 92.63.203.196:80 (FAIL)
- TCP 92.63.203.196:3389 (FAIL)
- TCP 92.63.203.196:10011 (FAIL)
- TCP 92.63.203.196:30033 (FAIL)
- TCP 92.63.203.196:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
- ICMP yandex.com 50/50 (PASS)
- ICMP voice.teamspeak.com 48/50 (PASS)
- ICMP google.com 49/50 (PASS)
- ICMP bing.com 49/50 (PASS)
- ICMP 92.63.203.196 0/50 (FAIL)

Your report is available at: 
 http://tools.cleanvoice.ru/report/KRrjbLC

Трассировка показывает некорректный маршрут от вас до сервера. Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему данный IP адрес для вас недоступен, приложив к обращению трассировку до сервера:


Трассировка маршрута к 92.63.203.196 с максимальным числом прыжков 30
  1    <1 мс     1 ms    <1 мс  10.167.0.1 
  2    <1 мс    <1 мс     *     172.16.180.5 
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.167.253.250 
  4     1 ms     1 ms     1 ms  gw-NKS.AS35000.ptspb.net [85.235.192.101] 
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.




та же самая проблема не пускает на некоторые сервера


после обновления не могу подключится 

16.06.2017 16:56:35 Info TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
16.06.2017 16:56:35 Info SystemInformation: Windows 7 SP1 (7601) x64 (AMD or Intel) Binary: 64bit
16.06.2017 16:56:35 Direct Sound Debug setting timer resolution to 1ms -
16.06.2017 16:56:35 ClientUI Info OpenGL Info: LibGLES, Vendor: Google Inc., Renderer: ANGLE (NVIDIA GeForce GT 520 Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0), Version: OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.99f075dade7c)
16.06.2017 16:56:35 Addons Info Checking for addon updates...
16.06.2017 16:56:35 Plugins Info Loading plugin: clientquery_plugin_win64.dll
16.06.2017 16:56:35 Query Info listening on 127.0.0.1:25639
16.06.2017 16:56:35 Plugins Info Loading plugin: teamspeak_control_plugin_win64.dll
16.06.2017 16:56:35 Plugins Info Loading plugin: gamepad_joystick_win64.dll
16.06.2017 16:56:35 Gamepad Plugin Info Found client raw input wnd proc
16.06.2017 16:56:35 Gamepad Plugin Info Cleared device list
16.06.2017 16:56:35 Info *** Time [PLUGINS]: 135
16.06.2017 16:56:35 Addon Info Addon up to date.
16.06.2017 16:56:35 Addon Info Addon up to date.
16.06.2017 16:56:36 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:36 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:36 Addon Info Addon up to date.
16.06.2017 16:56:36 Info *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 115
16.06.2017 16:56:36 Info *** Time [MAINWINDOW]: 523
16.06.2017 16:56:36 Info *** Time [INIT]: 524
16.06.2017 16:56:36 ClientUI Devel Notifications init: Soundpack path: C:/Users/Varvara/Desktop/����� ����� (2)/sound\default
16.06.2017 16:56:36 ClientUI Info Qt version: 5.6.1
16.06.2017 16:56:36 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\Varvara\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
16.06.2017 16:56:36 ClientUI Info Last update check was: Пт июн 16 18:07:18 2017
16.06.2017 16:56:36 Info Statistics report: Not yet, next report on Сб июл 8 18:14:08 2017
16.06.2017 16:56:36 Bookmarks Info Collecting autoconnect bookmarks
16.06.2017 16:56:37 Newsticker Info Newsticker next check: Пт июн 16 20:14:55 2017
16.06.2017 16:56:40 ClientUI Info Connect to server: Mirnaya-Pycb.voic.su
16.06.2017 16:56:40 ClientUI Info Trying to resolve Mirnaya-Pycb.voic.su
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info SRV DNS resolve unsuccessful, "_tsdns._tcp.voic.su" Domain name not found
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve unsuccessful, "mirnaya-pycb.voic.su" DNS server returned answer with no data
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve unsuccessful, "mirnaya-pycb.voic.su" DNS server returned answer with no data
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve unsuccessful, "voic.su" DNS server returned answer with no data
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info SRV DNS resolve successful, "_ts3._udp.mirnaya-pycb.voic.su" =(h: ts14.voic.su p:50113)
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve successful, "ts14.voic.su" =(h: 92.63.203.155 p:0)
16.06.2017 16:56:41 ClientUI Info Lookup finished: ip=92.63.203.155 port=50113 query=mirnaya-pycb.voic.su error=0
16.06.2017 16:56:41 ClientUI Info Resolve successful: 92.63.203.155:50113
16.06.2017 16:56:41 ClientUI Info Server graylisted: Mirnaya-Pycb.voic.su 92.63.203.155
16.06.2017 16:56:41 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve successful, "blacklist.teamspeak.com" =(h: 46.105.112.65 p:0)
16.06.2017 16:56:42 ClientUI Info Initiating connection: 92.63.203.155:50113
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{cc140109-c3c5-4f24-acb6-2e031c0af2a7}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Info Initialized with 2 channels in 16bit, 48kHz. - Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 1010 - Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{cc140109-c3c5-4f24-acb6-2e031c0af2a7}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{cc140109-c3c5-4f24-acb6-2e031c0af2a7}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{cc140109-c3c5-4f24-acb6-2e031c0af2a7}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{8c68ae67-51b3-4d2e-990a-4b7a3a0a7132}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Info Initialized with 2 channels in 16bit, 48kHz. - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 977 - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{8c68ae67-51b3-4d2e-990a-4b7a3a0a7132}
16.06.2017 16:56:42 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{8c68ae67-51b3-4d2e-990a-4b7a3a0a7132}
16.06.2017 16:56:42 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{8c68ae67-51b3-4d2e-990a-4b7a3a0a7132}
16.06.2017 16:56:42 ClientUI Info Connect status: Connecting
16.06.2017 16:56:47 ClientUI Info Connect status: Disconnected
16.06.2017 16:56:47 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0

Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Недавно был аналогичный вашему случаю, с теми же симптомами и тоже с провайдером RIALCOM, и с тем же хостингом TS серверов.

а) Возможно, ваш интернет провайдер блокирует соединение с этим сервером. 

б) Но есть точно такая же вероятность, что на сервере блокируется ваш IP адрес (или где-то на промежуточном звене, например, поставщиком защиты от DDoS атак).


Рекомендуем обратиться в техподдержку вашего хостинга за дополнительной информацией.

Самостоятельно вы можете разрешить проблему через аренду VPN, сменой интернет провайдера, или сменой хостинга (например арендовать сервер у нас http://cleanvoice.ru/teamspeak).

здраствуйте опять та же проблема не удалось разрешить имя хоста

Вероятно, та же самая проблема. 

Вы можете запустить ещё раз утилиту диагностики, чтобы проверить в чем проблема с этим сервером.

18.06.2017 16:52:06        Info    TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)    
18.06.2017 16:52:06        Info    SystemInformation: Windows 7 SP1 (7601) x86 Binary: 32bit    
18.06.2017 16:52:06    Direct Sound    Debug    setting timer resolution to 1ms -     
18.06.2017 16:52:06    ClientUI    Info    OpenGL Info: LibGLES, Vendor: Google Inc., Renderer: ANGLE (NVIDIA GeForce GTX 550 Ti Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0), Version: OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.99f075dade7c)    
18.06.2017 16:52:07    Addons    Info    Checking for addon updates...    
18.06.2017 16:52:07    Plugins    Info    Loading plugin: clientquery_plugin_win32.dll    
18.06.2017 16:52:07    Query    Info    listening on 127.0.0.1:25639    
18.06.2017 16:52:07    Plugins    Info    Loading plugin: teamspeak_control_plugin_win32.dll    
18.06.2017 16:52:07    Plugins    Info    Loading plugin: gamepad_joystick_win32.dll    
18.06.2017 16:52:07    Gamepad Plugin    Info    Found client raw input wnd proc    
18.06.2017 16:52:07    Gamepad Plugin    Info    Cleared device list    
18.06.2017 16:52:07        Info    *** Time [PLUGINS]: 124    
18.06.2017 16:52:07    Windows Audio Session    Devel    DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList    
18.06.2017 16:52:07    Windows Audio Session    Devel    DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList    
18.06.2017 16:52:07    Addon    Info    Addon up to date.    
18.06.2017 16:52:07        Info    *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 194    
18.06.2017 16:52:07    Addon    Info    Addon up to date.    
18.06.2017 16:52:07        Info    *** Time [MAINWINDOW]: 724    
18.06.2017 16:52:07        Info    *** Time [INIT]: 726    
18.06.2017 16:52:07    ClientUI    Devel    Notifications init: Soundpack path: D:/DC++��������/sound\default    
18.06.2017 16:52:07    ClientUI    Info    Qt version: 5.6.1    
18.06.2017 16:52:07    ClientUI    Info    Using configuration location: C:\Users\Ганза\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db    
18.06.2017 16:52:08    ClientUI    Info    Last update check was: Вс июн 18 00:03:48 2017    
18.06.2017 16:52:08        Info    Statistics report: Not yet, next report on Чт июл 13 14:02:34 2017    
18.06.2017 16:52:08    Bookmarks    Info    Collecting autoconnect bookmarks    
18.06.2017 16:52:08    Addon    Info    Addon up to date.    
18.06.2017 16:52:08    Newsticker    Info    Newsticker next check: Вс июн 18 21:17:02 2017    
18.06.2017 16:52:09    ClientUI    Info    Connect to server: Crazyboom.ts3.pw    
18.06.2017 16:52:09    ClientUI    Info    Trying to resolve Crazyboom.ts3.pw    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    A/AAAA DNS resolve for possible TSDNS successful, "ts3.pw" =(h: 46.105.31.207 p:0)    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    A/AAAA DNS resolve unsuccessful, "crazyboom.ts3.pw" Domain name not found    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    A/AAAA DNS resolve unsuccessful, "crazyboom.ts3.pw" Domain name not found    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    SRV DNS resolve successful, "_tsdns._tcp.ts3.pw" =(h: my.ggbb.ws p:41144)    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    SRV DNS resolve unsuccessful, "_ts3._udp.crazyboom.ts3.pw" Domain name not found    
18.06.2017 16:52:09    TSDNS    Info    A/AAAA DNS resolve successful, "my.ggbb.ws" =(h: 164.132.205.39 p:0)    
18.06.2017 16:52:11    TSDNS    Info    TSDNS queried unsuccessfully 46.105.31.207:41144    
18.06.2017 16:52:11    TSDNS    Info    No TSDNS found    
18.06.2017 16:52:11    TSDNS    Info    TSDNS queried unsuccessfully 164.132.205.39:41144    
18.06.2017 16:52:11    TSDNS    Info    No TSDNS found    
18.06.2017 16:52:11    ClientUI    Info    Lookup finished: query= error=2    
18.06.2017 16:52:12    ClientUI    Info    Failed to resolve Crazyboom.ts3.pw   


В логе Teamspeak 3 недостаточно информации для точной диагностики.

Запустите утилиту для получения более подробной информации http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

--------------------------------
Teamspeak 3 Diagnostic Tool v0.1.2
      http://tools.cleanvoice.ru
--------------------------------

Gathering system info...
        Microsoft Windows 7 Ultimate Service Pack 1
ERROR: Could not get Windows Firewall status
        Antivirus: enabled
        Microsoft Security Essentials: C:\Program Files\Microsoft Security Clien
t\msseces.exe
        Installed programs: 71
        Running processes: 59

Gathering network info...
        External IP: 185.23.66.26
        [Подключение по локальной сети]
        Local IP: fe80::c412:f3d6:817e:4853%12, 192.168.0.102
        Gateway: 192.168.0.1
        DNS: 77.88.8.8, 77.88.8.1

        External IP: 185.23.66.26
        NAT: YES

Locating Teamspeak 3...
        Install Path: D:\DC++Загрузки
        Config Path: C:\Users\Ганза\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
        TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
        Address: Crazyboom.ts3.pw
        Port: 9987
        ResolvedAddress:
        Connection failed at 2017-05-22 19:24:21.479579

Testing connection to the server from outside...
        {"address":"crazyboom.ts3.pw:9987","host":"crazyboom.ts3.pw","resolved_p
ort":"18650","dns_records":[{"host":"_tsdns._tcp.ts3.pw","class":"IN","ttl":600,
"type":"SRV","pri":1,"weight":5,"port":41144,"target":"my.ggbb.ws"}],"resolved_i
p":"164.132.205.39","resolve_type":3,"can_connect":true,"extended":true,"netfilt
er":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":0,"piracy":true}

Resolving address...

Resolving TSDNS address...
        Resolved address: 89.49.127.250:0
        Resolved address: 77.73.67.166:9987
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Попытка установить соеди
нение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен
 нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного
отклика уже подключенного компьютера 164.132.205.39:41144
   at System.Net.Sockets.TcpClient..ctor(String hostname, Int32 port)
   at ts3test.TSDNSTest.sendPacket(String tsdnsAddress, Int32 tsdnsPort, String
serverAddress)
   at ts3test.TSDNSTest.Run()

Resolving IP address...
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Запрошенное имя верно, н
о данные запрошенного типа не найдены
   at System.Net.Dns.GetAddrInfo(String name)
   at System.Net.Dns.InternalGetHostByName(String hostName, Boolean includeIPv6)

   at System.Net.Dns.GetHostEntry(String hostNameOrAddress)
   at ts3test.DNSTest.resolve(String host)
   at ts3test.DNSTest.Run() (Crazyboom.ts3.pw)

Testing connection...
        Connecting to Crazyboom.ts3.pw:9987
        - TS3INIT 0/5 (FAIL)
        Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Connecting to voice.teamspeak.com:9987
        - TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
        - TCP   my.ggbb.ws:22 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:80 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:3389 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:10011 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:30033 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
        - ICMP  yandex.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  ts3test.cleanvoice.ru   50/50 (PASS)
        - ICMP  google.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  bing.com        50/50 (PASS)
        - ICMP  voice.teamspeak.com     48/50 (PASS)
        - ICMP  my.ggbb.ws      0/50 (FAIL)

Мага, необходимо дождаться окончания работы программы, после этого будет доступна ссылка на отчет, который она сгенерирует.

--------------------------------
Teamspeak 3 Diagnostic Tool v0.1.3
      http://tools.cleanvoice.ru
--------------------------------

Gathering system info...
        Microsoft Windows 7 Ultimate Service Pack 1
ERROR: Could not get Windows Firewall status
        Antivirus: enabled
        Microsoft Security Essentials: C:\Program Files\Microsoft Security Clien
t\msseces.exe
        Installed programs: 71
        Running processes: 58

Gathering network info...
        External IP: 185.23.66.26
        [Подключение по локальной сети]
        Local IP: fe80::c412:f3d6:817e:4853%12, 192.168.0.102
        Gateway: 192.168.0.1
        DNS: 77.88.8.8, 77.88.8.1

        External IP: 185.23.66.26
        NAT: YES

Locating Teamspeak 3...
        Install Path: D:\DC++Загрузки
        Config Path: C:\Users\Ганза\AppData\Roaming\TS3Client

Finding last connection failed address...
        TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
        Address: Crazyboom.ts3.pw
        Port: 9987
        ResolvedAddress:
        Connection failed at 2017-05-22 19:24:21.479579

Testing connection to the server from outside...
        {"address":"crazyboom.ts3.pw:9987","host":"crazyboom.ts3.pw","resolved_p
ort":"18650","dns_records":[{"host":"_tsdns._tcp.ts3.pw","class":"IN","ttl":600,
"type":"SRV","pri":1,"weight":5,"port":41144,"target":"my.ggbb.ws"}],"resolved_i
p":"164.132.205.39","resolve_type":3,"can_connect":true,"extended":true,"netfilt
er":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":0,"piracy":true}

Resolving address...

Resolving TSDNS address...
        Resolved address: 89.49.127.250:0
        Resolved address: 77.73.67.166:9987
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Попытка установить соеди
нение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен
 нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного
отклика уже подключенного компьютера 164.132.205.39:41144
   at System.Net.Sockets.TcpClient..ctor(String hostname, Int32 port)
   at ts3test.TSDNSTest.sendPacket(String tsdnsAddress, Int32 tsdnsPort, String
serverAddress)
   at ts3test.TSDNSTest.Run()

Resolving IP address...
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Запрошенное имя верно, н
о данные запрошенного типа не найдены
   at System.Net.Dns.GetAddrInfo(String name)
   at System.Net.Dns.InternalGetHostByName(String hostName, Boolean includeIPv6)

   at System.Net.Dns.GetHostEntry(String hostNameOrAddress)
   at ts3test.DNSTest.resolve(String host)
   at ts3test.DNSTest.Run() (Crazyboom.ts3.pw)

Testing connection...
        Connecting to Crazyboom.ts3.pw:9987
        - TS3INIT 0/5 (FAIL)
        Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Connecting to voice.teamspeak.com:9987
        - TS3INIT 1/5 (PASS)

Checking opened ports...
        - TCP   my.ggbb.ws:22 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:80 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:3389 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:10011 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:30033 (FAIL)
        - TCP   my.ggbb.ws:41144 (FAIL)

Tracing route to server...
(please wait, it may take up to 5 minutes)
        - ICMP  yandex.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  google.com      50/50 (PASS)
        - ICMP  ts3test.cleanvoice.ru   50/50 (PASS)
        - ICMP  bing.com        50/50 (PASS)
        - ICMP  voice.teamspeak.com     48/50 (PASS)
        - ICMP  my.ggbb.ws      0/50 (FAIL)
FATAL: System.InvalidOperationException: Unable to generate a temporary class (r
esult=1).
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.INetFwRule'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_RULE_DIRECTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_RULE_DIRECTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_RULE_DIRECTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_RULE_DIRECTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_ACTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_ACTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_ACTION_'. Are you missing an assembly reference?
error CS1748: Cannot find the interop type that matches the embedded interop typ
e 'NetFwTypeLib.NET_FW_ACTION_'. Are you missing an assembly reference?

   at System.Xml.Serialization.Compiler.Compile(Assembly parent, String ns, XmlS
erializerCompilerParameters xmlParameters, Evidence evidence)
   at System.Xml.Serialization.TempAssembly.GenerateAssembly(XmlMapping[] xmlMap
pings, Type[] types, String defaultNamespace, Evidence evidence, XmlSerializerCo
mpilerParameters parameters, Assembly assembly, Hashtable assemblies)
   at System.Xml.Serialization.XmlSerializer.GenerateTempAssembly(XmlMapping xml
Mapping, Type type, String defaultNamespace, String location, Evidence evidence)

   at System.Xml.Serialization.XmlSerializer..ctor(Type type, XmlAttributeOverri
des overrides, Type[] extraTypes, XmlRootAttribute root, String defaultNamespace
, String location, Evidence evidence)
   at ts3test.Bag.Serialize(String filename)
   at ts3test.Program.Main(String[] args)
ERROR: System.IO.IOException: The process cannot access the file 'C:\Users\Ганза
\AppData\Local\Temp\Rar$EX00.928\ts3test_report.xml' because it is being used by
 another process.
   at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   at System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, I
nt32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions o
ptions, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolea
n useLongPath)
   at System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access,
FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options)
   at System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detec
tEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize)
   at System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding)
   at System.IO.File.InternalReadAllText(String path, Encoding encoding)
   at System.IO.File.ReadAllText(String path)
   at ts3test.Program.Main(String[] args)

Your report is available at:
 http://tools.cleanvoice.ru/report/SGjlsuV

Press any key to exit...

Загрузите пожалуйста обновленную утилиту по прежней же ссылке, и запустите её ещё раз.

Запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

вот сервер Crazyboom.ts3.pw

Добрый вечер , помоги пожалуйста, не могу зайти в тс. 

пишет:

<19:40:59> Попытка разрешить имя хоста gercovie.ts3s.pro
<19:41:02> Не удалось разрешить имя хоста «gercovie.ts3s.pro»

Сегодня в обед работало.


Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

Запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

    у меня очень низкая скорость интернета

    Если этой скорости достаточно для Teamspeak 3, то и для удаленного экрана тоже должно быть достаточно. Единственное, из-за этого поиск проблемы может занять немного больше времени, чем обычно.


    дальше что делать ? 

    Ответ от техподдержки:


    Собранные данные периодически отличаются, вероятно из-за проблем с вашим беспроводным соединением. Ваш внешний IP адрес извне пингуется стабильно, но с самого компьютера очень сильные задержки.

    Попробуйте поставить компьютер ближе к роутеру, чтобы было меньше физических преград. Они очень сильно влияют на wifi соединение. Если связь от роутера прямая (без преград), то возможно проблема в самом роутере, и его стоит заменить.


    На момент последней проверки у вас не работал промежуточный адрес, через который определяется конечный адрес сервера. Почему он у вас не определяется - не понятно. Скорее всего, опять же из-за вашего нестабильного соединения.


    Сейчас вы можете соединяться напрямую на IP адрес этого TS сервера: 178.32.108.30:10130 (в последний раз на него получилось соединиться).

    Актуальный IP адрес любого TS сервера вы можете всегда узнать на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status/?address=gercovie.ts3s.pro

    Добрый день!  Пропала возможность подключится к серверу 151.80.108.160, помогите решить проблему.

    Вот логи:

    19.06.2017 00:22:03 Addon Info Addon up to date.
    19.06.2017 00:22:03 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:03 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:03 Addon Info Addon up to date.
    19.06.2017 00:22:03 Info *** Time [SERVERVIEW]: 179
    19.06.2017 00:22:03 Info *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 388
    19.06.2017 00:22:03 Info *** Time [MAINWINDOW]: 876
    19.06.2017 00:22:03 Info *** Time [INIT]: 876
    19.06.2017 00:22:03 ClientUI Devel Notifications init: Soundpack path: C:/Program Files/TeamSpeak 3 Client/sound\default
    19.06.2017 00:22:03 ClientUI Info Qt version: 5.6.1
    19.06.2017 00:22:03 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\Pingvin\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
    19.06.2017 00:22:04 Bookmarks Info Collecting autoconnect bookmarks
    19.06.2017 00:22:04 ClientUI Info Last update check was: Пн июн 19 02:59:16 2017
    19.06.2017 00:22:04 Info Statistics report: Not yet, next report on Ср июл 19 02:59:17 2017
    19.06.2017 00:22:04 Newsticker Info Newsticker next check: Пн июн 19 03:29:17 2017
    19.06.2017 00:22:06 task_force_radio Info Error getting all clients from server : not connected
    19.06.2017 00:22:07 ClientUI Info Connect to server: 151.80.108.160
    19.06.2017 00:22:07 ClientUI Info Blacklist check ok
    19.06.2017 00:22:07 ClientUI Info Initiating connection: 151.80.108.160:9987
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{d2b65f36-b7c5-44ab-ad73-ae07fd5c9e72}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Info Initialized with 2 channels in 16bit, 48kHz. - Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 1010 - Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{d2b65f36-b7c5-44ab-ad73-ae07fd5c9e72}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.0.00000000}.{d2b65f36-b7c5-44ab-ad73-ae07fd5c9e72}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.0.00000000}.{d2b65f36-b7c5-44ab-ad73-ae07fd5c9e72}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - enter - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::wait_for_deletes - leave - DeviceDeleteList
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{1200b16f-6746-4047-a2b2-b23e1afb34f6}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel Format detected: Multichannel capable Float - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Info Initialized with 2 channels in 16bit, 48kHz. - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Devel WAS Buffer size: 960 - Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{1200b16f-6746-4047-a2b2-b23e1afb34f6}
    19.06.2017 00:22:07 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter - {0.0.1.00000000}.{1200b16f-6746-4047-a2b2-b23e1afb34f6}
    19.06.2017 00:22:07 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave - {0.0.1.00000000}.{1200b16f-6746-4047-a2b2-b23e1afb34f6}
    19.06.2017 00:22:07 ClientUI Info Connect status: Connecting
    19.06.2017 00:22:08 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve successful, "blacklist.teamspeak.com" =(h: 46.105.112.65 p:0)
    19.06.2017 00:22:11 task_force_radio Info Can't get channel of client : not connected
    19.06.2017 00:22:11 task_force_radio Info Can't get current channel : not connected
    19.06.2017 00:22:11 task_force_radio Info Can't get channel of client : not connected
    19.06.2017 00:22:11 task_force_radio Info Error getting all clients from server : not connected
    19.06.2017 00:22:11 task_force_radio Info setMetaData - Can't get client metadata : invalid clientID
    19.06.2017 00:22:12 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    19.06.2017 00:22:12 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
    19.06.2017 00:22:13 ClientUI Info Blacklist check timeout
    19.06.2017 00:22:15 task_force_radio Info Error getting all clients from server : not connected
    19.06.2017 00:22:17 ClientUI Info Connect to server: 151.80.108.160
    19.06.2017 00:22:17 ClientUI Info Blacklist check ok
    19.06.2017 00:22:17 ClientUI Info Initiating connection: 151.80.108.160:9987
    19.06.2017 00:22:17 ClientUI Info Connect status: Connecting
    19.06.2017 00:22:18 TSDNS Info A/AAAA DNS resolve successful, "blacklist.teamspeak.com" =(h: 46.105.112.65 p:0)
    19.06.2017 00:22:19 task_force_radio Info Can't get channel of client : not connected
    19.06.2017 00:22:19 task_force_radio Info Can't get current channel : not connected
    19.06.2017 00:22:19 task_force_radio Info Can't get channel of client : not connected
    19.06.2017 00:22:19 task_force_radio Info Error getting all clients from server : not connected
    19.06.2017 00:22:19 task_force_radio Info setMetaData - Can't get client metadata : invalid clientID
    19.06.2017 00:22:22 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    19.06.2017 00:22:22 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
    19.06.2017 00:22:23 task_force_radio Info Error getting all clients from server : not connected
    19.06.2017 00:22:23 ClientUI Info Blacklist check timeout

    Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test (если вы запускали её раньше, то загрузите заново обновленную версию)

    Вот ссылка с результатами: http://tools.cleanvoice.ru/report/92zZpWg

    Загрузите пожалуйста обновленную утилиту по прежней же ссылке, и запустите её ещё раз.

    Это как?

    http://tools.cleanvoice.ru/public/download/ts3test.zip

    Скачайте снова и запустите. В архиве обновленная версия, где исправлена ошибка

    Не могу подключиться к серверу shishani.bdo.guru

    утилиту запускал и вот данные



    Сбор информации системы ...
        Microsoft Windows, 10 Home Single Language 
        Брандмауэр: включен
        Антивирусное: включен
        Avira Antivirus: C: \ Program Files (x86) \ Avira \ Antivirus \ WindowsSecurityCenter.exe
        Защитник Windows:% ProgramFiles% \ Windows Defender \ MSASCui.exe
        Установленные программы: 46
        Идущие процессы: 167
    Сбор информации сети ...
        Внешний IP: 91.105.184.92
        [Беспроводная сеть]
        Локальный IP: fe80 :: 6d66: 871c: 2026: 4a3a% 10, 192.168.1.2
        Шлюз: 192.168.1.1
        DNS: 192.168.1.1
        [Teredo Tunneling Pseudo-Interface]
        Локальный IP: 2001: 0: 9d38: 6ab8: 203E: fbe5: a496: 47a3, fe80 :: 203E: fbe5: a496: 47a3% 11
        Шлюз: ::
        Внешний IP: 91.105.184.92
        NAT: ДА
    Расположение Teamspeak 3 ...
        Путь установки: D: \ Проги \ ТИМ СПИКЕР
        Config Путь: C: \ Users \ 1 \ AppData \ Roaming \ TS3Client
    Поиск Последнее соединение не удалось адрес ...
        TeamSpeak 3 Клиент 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
        Адрес: shishani.bdo.guru
        Порт: 10128
        ResolvedAddress: 185.175.44.3
    Тестирование соединения с сервером из-за ...
        { "адрес": "shishani.bdo.guru:10128","host":"shishani.bdo.guru","resolved_port":10128,"dns_records":[{"host":"_ts3._udp.shishani. bdo.guru " "класс": "В", "ТТЛ": 14400, "тип": "СРВ", "PRI": 1, "вес": 5, "порт": 10128, "цель":" shishani.bdo.guru "}]," resolved_ip ":" 185.175.44.3" , "resolve_type": 2, "can_connect": правда, "расширенной": правда, "Netfilter" ложь "FileTransfer": правда,» serverquery ": правда," версия ": []," черный список ": 0}
    Разрешающая адрес ...
        Решено адрес: shishani.bdo.guru:10128
    Решение IP-адрес ...
        shishani.bdo.guru = 185.175.44.3
    Тестирование соединения ...
        Подключение к 185.175.44.3:10128
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Подключение к ts3test.cleanvoice.ru:9987
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Подключение к voice.teamspeak.com:9987
        - TS3INIT 1/5 (PASS)
    Проверка открытых портов ...
        - TCP 185.175.44.3:22 (PASS)
        - TCP 185.175.44.3:80 (PASS)
        - TCP 185.175.44.3:3389 (PASS)
        - TCP 185.175.44.3:10011 (PASS)
        - TCP 185.175.44.3:30033 (PASS)
        - TCP 185.175.44.3:41144 (PASS)
    Трассировка маршрута к серверу ...
    (Пожалуйста, подождите, это может занять до 5 минут)
        - ICMP 185.175.44.3 50:50 (ПРОХОД)
        - ICMP yandex.com 50:50 (ПРОХОД)
        - ICMP ts3test.cleanvoice.ru 50:50 (ПРОХОД)
        - ICMP google.com 50:50 (ПРОХОД)
        - ICMP bing.com 50:50 (ПРОХОД)
        - ICMP voice.teamspeak.com 50:50 (ПРОХОД)
    

    Соединение у вас должно происходить, похоже что проблемы с клиентом TS3.

    К каким-то другим серверам соединяется? public.cleanvoice.ru или violet.cleanvoice.ru

    вот так пишет когда пытаюсь приконектится к ts3.chaos-online.ru

    Gathering system info...
    	Microsoft Windows 7 Home Basic Service Pack 1
    	Firewall: enabled
    	Antivirus: disabled
    	Installed programs: 59
    	Running processes: 87
    Gathering network info...
    	External IP: 185.39.113.96
    	[Подключение по локальной сети 2]
    	Local IP: fe80::98d9:e2a8:30f3:1582%14,	192.168.1.46
    	Gateway: 192.168.1.1
    	DNS: 192.168.1.1
    	[Teredo Tunneling Pseudo-Interface]
    	Local IP: 2001:0:9d38:6ab8:24d4:8dd:46d8:8e9f,	fe80::24d4:8dd:46d8:8e9f%12
    	Gateway: ::
    	External IP: 185.39.113.96
    	NAT: YES
    Locating Teamspeak 3...
    FATAL: System.Exception: Could not find Teamspeak 3 installation path
       в ts3test.Tests.FindTS3ClientTest.Run()
       в ts3test.Program.Main(String[] args)

    Мы внесли изменения, загрузите и запустите обновленную утилиту диагностики по прежней ссылке.

    Касательно сервера, к которому вы пробуете подключиться - он сейчас не работает

    http://tools.cleanvoice.ru/ts3status/?address=ts3.chaos-online.ru

    Можете помочь с этой проблемой?

    <19:58:23> Trying to connect to server on 37.230.210.126:2010
    <19:58:28> Failed to connect to server
    <20:05:31> Trying to connect to server on 37.230.210.126:2010
    <20:05:36> Failed to connect to server

    Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    Уточните, к этому серверу перестало подключаться недавно, или подключаетесь в первый раз?

    К другим серверам у вас удается подключиться? Например, public.cleanvoice.ru и violet.cleanvoice.ru

    Трассировка показывает некорректный маршрут от вас до сервера. Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему данный IP адрес для вас недоступен, приложив к обращению трассировку до сервера:


    Трассировка маршрута к 68.ip-51-254-141.eu [51.254.141.68]
    с максимальным числом прыжков 30:
      1     1 ms     *        *     192.168.1.1 
      2    19 ms    18 ms    18 ms  host-112-69-225.sta.211.ru [10.112.69.225] 
      3     2 ms    18 ms     2 ms  l-cat16-jun200.kuz.sibset.net [80.64.160.109] 
      4    10 ms     *        *     157.160.64.80.sta.211.ru [80.64.160.157] 
      5     6 ms     1 ms     1 ms  21.173.111.109.sta.211.ru [109.111.173.21] 
      6    15 ms     2 ms     1 ms  nat-gw7201.kuz.ru [89.189.160.77] 
      7     1 ms     1 ms     5 ms  nat5-gw7604.kuz.ru [89.189.160.83] 
      8    44 ms     1 ms     1 ms  gw1-j1.211.ru [89.189.160.97] 
      9    21 ms     2 ms     2 ms  37.29.24.121 
     10   147 ms   119 ms   106 ms  10.222.42.133 
     11   104 ms   132 ms   104 ms  10.222.22.77 
     12   131 ms   104 ms   103 ms  10.222.54.65 
     13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     14   300 ms   156 ms   218 ms  10.222.163.49 
     15     *      483 ms   221 ms  10.222.163.25 
     16   431 ms   428 ms   109 ms  83.169.204.58 
     17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.


    Провайдер сказал, что от них уходит и дальше идёт на магистраль, а вот там почему он не доступен, ответить не смогли. В общем это надо с провайдера требовать ответ?

    Если провайдер ничего сделать не может, то стоит обратиться с этой трассировкой в датацентр, где размещается сервер, сообщив свой IP адрес (или к тому, у кого арендован этот TS сервер). Чтобы оттуда сделали обратную трассировку с сервера на ваш IP. 

    Не исключена вероятность, что проблема на одном из промежуточных звеньев, когда ни начальная, ни конечная сторона не ответственны за проблему. В этом случае, как правило, одна из сторон связывается с промежуточной для урегулирования проблемы.

    Сспасибо, будем пробовать.

    Приветствую. Сегодня при коннекте к одному из серверов стало выдавать ошибку "Не удалось подключится к серверу" (до этого никогда ошибок не было, к другим серверам подключает). Ссылка - http://tools.cleanvoice.ru/report/tKDpEkV

    Трассировка показывает некорректный маршрут от вас до сервера. Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему данный IP адрес для вас недоступен, приложив к обращению трассировку до сервера:


    Трассировка маршрута к static.88-198-89-142.clients.your-server.de [88.198.89.142]
    с максимальным числом прыжков 30:
      1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.100.194.1 
      2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  synkrisis-rtr.progtech.ru [62.117.85.45] 
      3     1 ms     1 ms     1 ms  nuller.progtech.ru [62.117.85.54] 
      4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.


    Трассировка показывает некорректный маршрут от вас до промежуточного сервера TSDNS. 

    Обратитесь к вашему интернет провайдеру с вопросом почему данный IP адрес для вас недоступен, приложив к обращению трассировку до сервера:

    Трассировка маршрута к tsdns.ts3serv.net [46.105.48.0]
    с максимальным числом прыжков 30:
      1    <1 мс     *        *     192.168.0.1 
      2     1 ms    <1 мс    <1 мс  172.16.0.1 
      3     1 ms     4 ms     4 ms  37.29.22.9 
      4     1 ms     1 ms     1 ms  78.25.69.1 
      5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      9    53 ms    53 ms    53 ms  83.169.204.50 
     10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

    Так же, вы можете попробовать подключиться напрямую на адрес этого TS сервера 178.32.114.183:10279


    Здравствуйте! После подключения,через несколько секунд происходит ошибка подключения,как быть?

    Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test 

    Дождитесь завершения работы программы и пришлите ссылку, которая откроется по её завершении.

    У вас точно такая же проблема, как и у предыдущего пользователя http://cleanvoice.userecho.com/topics/235-oshibka-podklyucheniya-k-serveru-ts3/#comment-1802


    Рекомендации те же. Так же, вы можете попробовать подключиться напрямую к серверу 178.32.125.145:10065

    здравствуйте. возникла вот какая проблема: ввожу адрес сервера и подключается на совсем другой - не тот что у других (вероятно какой-то старый). при всем при этот адрес сервера тот же, а проблема только у меня

    Gathering system info...
    	Microsoft Windows 8 Single Language 
    	Firewall: enabled
    	Antivirus: enabled
    	Windows Defender: %ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCui.exe
    	Installed programs: 24
    	Running processes: 79
    Gathering network info...
    	External IP: 94.140.132.119
    	[Беспроводная сеть]
    	Local IP: fe80::6c59:b4a2:c8e:d3da%15,	192.168.1.190
    	Gateway: 192.168.1.1
    	DNS: 192.168.1.1
    	[Teredo Tunneling Pseudo-Interface]
    	Local IP: 2001:0:9d38:6ab8:7a:85:a173:7b88,	fe80::7a:85:a173:7b88%20
    	Gateway: ::
    	External IP: 94.140.132.119
    	NAT: YES
    Locating Teamspeak 3...
    	Install Path: C:\Program Files (x86)\TeamSpeak 3 Client
    	Config Path: C:\Users\евгения\AppData\Roaming\TS3Client
    Finding last connection failed address...
    	TeamSpeak 3 Client 3.1.4.2 (2017-06-28 10:01:41)
    	Address: 5.178.87.84
    	Port: 9987
    	ResolvedAddress: 5.178.87.84
    Testing connection to the server from outside...
    	{"address":"5.178.87.84:9987","host":"5.178.87.84","resolved_port":"9987","resolved_ip":"5.178.87.84","resolve_type":0,"can_connect":false,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":0}
    Resolving address...
    	Do not check SRV for raw IP 5.178.87.84
    Testing connection...
    	Connecting to 5.178.87.84:9987
    	- TS3INIT 0/5 (FAIL)
    	Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
    	- TS3INIT 5/5 (PASS)
    	Connecting to voice.teamspeak.com:9987
    	- TS3INIT 1/5 (PASS)
    Checking opened ports...
    	- TCP	5.178.87.84:22 (PASS)
    	- TCP	5.178.87.84:80 (PASS)
    	- TCP	5.178.87.84:3389 (FAIL)
    	- TCP	5.178.87.84:10011 (FAIL)
    	- TCP	5.178.87.84:30033 (FAIL)
    	- TCP	5.178.87.84:41144 (FAIL)
    Tracing route to server...
    (please wait, it may take up to 5 minutes)
    	- ICMP	yandex.com	50/50 (PASS)
    	- ICMP	5.178.87.84	50/50 (PASS)
    	- ICMP	ts3test.cleanvoice.ru	50/50 (PASS)
    	- ICMP	google.com	50/50 (PASS)
    	- ICMP	bing.com	50/50 (PASS)
    	- ICMP	voice.teamspeak.com	50/50 (PASS)
    

    Утилита проверяет последний адрес сервера, на который не получилось соединиться совсем, поэтому здесь она не поможет.

    Сообщите адрес сервера на который вы подключаетесь.

    Если вы попадаете не на тот сервер, на который все остальные, то скорее всего, для этого сервера владельцем была изменена DNS запись, и у вас она ещё не обновилась.


    а) Дождитесь пока DNS кеш не обновится на вашем компьютере. Попробуйте форсировать его обновление, выполнив в командной строке ipconfig /flushdns

    Если это не помогает, то измените DNS серверы на вашем компьютере вместо тех, что предоставляет ваш интернет провайдер, на другие. Например, от Яндекса https://dns.yandex.ru/#device


    б) Вы можете подключаться напрямую на IP адрес этого сервера. Сейчас он такой: 5.9.106.227:9988

    Актуальный IP и порт любого сервера вы всегда можете узнать на  http://tools.cleanvoice.ru/ts3status


    здравствуйте. помогите пожалуйста. не входит в сервер в который остальные входят без проблем. диагностику провёл вот ссылка http://tools.cleanvoice.ru/report/nukZjRO

    <20:07:05> Попытка разрешить имя хоста sku.wot.pw
    <20:07:07> Попытка подключиться к серверу на sku.wot.pw
    <20:07:12> Не удалось подключится к серверу

    TSDNS Info No TSDNS found

    Ознакомьтесь пожалуйста с обновленным отчетом по прежней ссылке. Там описано в чем проблема и пути её решения.

    Не могу подключиться ни к одному серверу. Пишет "Не удалось подключится к серверу". При этом друг мой видел, как я подключаюсь, и сразу вылетаю. С ноутбука подключается без проблем. Диагностику провёл: http://tools.cleanvoice.ru/report/DjmNHOB Прошу, пожалуйста, помочь!

    1. Попробуйте временно отключить антивирус и брандмауэр Windows.

    2. Попробуйте переименовать папку с настройками C:\Users\Hyuuga\AppData\Roaming\TS3Client (с выключенным Teamspeak 3), если это не поможет, папку можно вернуть обратно. Папка AppData может быть не видна, поэтому можно вставить полный путь к папке в адресную строку проводника.


    Сообщите о результате.


    Так же уточните, раньше удавалось подключиться с этого компьютера? Или вы первый раз на нем пробуете Teamspeak 3?

    Правильно ли, что ноутбук подключен через wifi, и на нем происходит соединение к любым серверам, а стационарный компьютер подключен через провод к роутеру, и на нем нет соединения (на нем вы запускали утилиту диагностики)? 

    1. Отключил Брадмауэр. Защитник виндовс не знаю как отключить.

    2. Переименовал папку с настройками.

    3. Вошёл в ТимСпик. Предложил прочитать лицензионное соглашение, словом снова создал папку с тем же именем в C:\Users\Hyuuga\AppData\Roaming\TS3Client. К серверу так же не подключился


    тим спик на этом компьютере поставил в первый раз


    Да, на буке вайфай, подключает к любым серверам, на компе через эзэрнет к роутеру, и утилиту я запускал на компе

    Скорее всего, проблема в вашем роутере. У некоторых пользователей в точности такая же проблема как и у вас, когда через WIFI подключается, но через LAN не подключается. 

    Это может быть связано с разной обработкой сетевых интерфейсов на роутере, или в его специфических настройках.


    Попробуйте обновить прошивку роутера, если она не последняя. Найдите в интернете официальный сайт производителя, на нем модель вашего роутера и скачайте последнюю версию firmware. Как правило, в веб интерфейсе роутера есть раздел, где можно указать путь к этому файлу и одной кнопкой начать обновление прошивки. После успешного обновления обычно требуется заново настроить подключение к интернету на роутере.


    по чему такая проблема при раздаче вайфая с телефона? не ужели нет более простого выхода?

    Судя по трассировке вы используете 3G интернет Билайн. Указанный TS сервер находится в датацентре OVH во Франции.

    Ранее у некоторых пользователей возникали точно такие же проблемы с доступом именно к этому датацентру, и судя по тому, что проблема все ещё существует, и это в Билайне (или в OVH?) не собираются решать.


    В вашем случае оптимальным вариантом будет смена хостинга TS сервера, чтобы он располагался в России. Наиболее частые проблемы у пользователей как раз по линиям связи, которые идут за рубеж.

    Либо используйте другого интернет провайдера - с сотовым интернетом это сделать гораздо проще, чем с проводным.

    <16:50:35> Trying to resolve hostname light.cleanvoice.ru
    <16:50:35> Trying to connect to server on light.cleanvoice.ru:7932
    <16:50:35> Ошибка подключения: на сервере максимальное количество пользователей

    ТС пустая но пишет что мол заполнена что делать?

    Исправили этот сервер, на него добавлен 1 день аренды дополнительно.

    Не заходит, посмотрите пожалуйста, There are no solutions for this report yet.

    Вот ссылка http://tools.cleanvoice.ru/report/0d6CDs6



    Подключите провод от интернет провайдера напрямую к вашему компьютеру, без участия роутера, и сообщите результат.

    Попробуйте для проверки отключить антивирус NOD32.


    До этого момента получалось соединиться  к этому серверу? Или подключаетесь к нему в первый раз?

    Не получается соединиться только к этому серверу, но к другим TS серверам соединяется, правильно?

    Получается ли подключиться на TS сервер 5.149.127.12 ?

    Впервые пробую подключиться к этому серверу. Да к другим подключает. К 5.149.127.12 не подключает

    Ожидаем ваши результаты по отключению антивируса и по подключению интернета без роутера.

    я даже виндовс переустановил, не устанавливая антивирусник

    Запустите пожалуйста ещё раз утилиту диагностики.

    Запустите TeamViewer и сообщите ID и код для соединения на support@cleanvoice.ru, сославшись на эту тему. 

    Через удаленный экран специалист посмотрит детальнее в чем может быть проблема.https://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe (файл не требует установки, достаточно одного запуска).

    Здравствуйте помогите пожалуйста не могу подключиться к серву uwow.uz 

    teamviewer скачал;

    id  683 862 643

    pass 4472 

    заранее спасибо

    С этим ID Teamviewer не запущен. 


    Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    В большинстве случаев проблема диагностируется по результатам запуска этой утилиты.

    Gathering system info...
    Microsoft Windows 7 Ultimate 
    Firewall: enabled
    Antivirus: disabled
    ERROR: Could not get installed program list
    Running processes: 45

    Gathering network info...
    External IP: 213.230.94.164
    [uznet]
    Local IP: 10.5.69.166
    Gateway: 0.0.0.0
    DNS: 8.8.8.8, 8.8.4.4

    [Подключение по локальной сети]
    Local IP: fe80::314f:2e91:a7a0:f08b%11, 192.168.1.33
    Gateway: 192.168.1.1
    DNS: 8.8.8.8, 8.8.4.4

    [Teredo Tunneling Pseudo-Interface]
    Local IP: 2001:0:9d38:6abd:c45:bb:f5fa:ba59, fe80::c45:bb:f5fa:ba59%14
    Gateway: ::

    External IP: 213.230.94.164
    NAT: YES

    Locating Teamspeak 3...
    Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
    Config Path: C:\Users\seegun\AppData\Roaming\TS3Client

    Finding last connection failed address...
    TeamSpeak 3 Client 3.0.19.4 (2016-07-14 10:16:58)
    Address: uwow.uz
    Port: 9987
    ResolvedAddress: 83.221.164.35

    Testing connection to the server from outside...
    {"address":"uwow.uz:9987","host":"uwow.uz","resolved_port":"9987","dns_records":[],"resolved_ip":"83.221.164.35","resolve_type":1,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":true,"serverquery":true,"version":{"version":"3.0.13.5","build":"1477310033","platform":"Linux"},"blacklist":0}

    Resolving address...

    Resolving IP address...
    uwow.uz = 83.221.164.35

    Testing connection...
    Connecting to 83.221.164.35:9987
    - TS3INIT 5/5 (PASS)
    Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
    - TS3INIT 5/5 (PASS)
    Connecting to voice.teamspeak.com:9987
    - TS3INIT 1/5 (PASS)

    Checking opened ports...
    - TCP 83.221.164.35:22 (FAIL)
    - TCP 83.221.164.35:80 (PASS)
    - TCP 83.221.164.35:3389 (FAIL)
    - TCP 83.221.164.35:10011 (PASS)
    - TCP 83.221.164.35:30033 (PASS)
    - TCP 83.221.164.35:41144 (FAIL)

    Tracing route to server...
    (please wait, it may take up to 5 minutes)
    - ICMP 83.221.164.35 0/50 (FAIL)
    - ICMP voice.teamspeak.com 0/50 (FAIL)
    - ICMP ts3test.cleanvoice.ru 0/50 (FAIL)
    - ICMP yandex.com 0/50 (FAIL)
    - ICMP bing.com 0/50 (FAIL)
    - ICMP google.com 0/50 (FAIL)
    ERROR: System.Net.WebException: The request was aborted: The operation has timed out.
       at System.Net.WebClient.UploadValues(Uri address, String method, NameValueCollection data)
       at System.Net.WebClient.UploadValues(String address, NameValueCollection data)
       at ts3test.Helper.HttpPost(String url, NameValueCollection values)
       at ts3test.Program.Main(String[] args)

    id 683 862 643

    pass 3998

    Не удалось разрешить имя хоста «yinyang.ts3.ma»

    Так же выдает ошибки не удалось подключиться к серверу , К некоторым серверам подключается к некоторым нет ...


    http://tools.cleanvoice.ru/report/fUQJ5bn

    Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться. Как вы видите, он не работает, и он не относится к тому адресу, что вы указали.

    Сделайте попытку подключения к yinyang.ts3.ma через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

    По предложенным решениям в этом отчете добавить нечего. Если по ним есть дополнительные вопросы - спрашивайте.

    Помогите пожалуйста.Вчера было всё хорошо заходил на сервер в тс,но сегодня не получается пишет не удалось подключиться к серверу.Вот адрес сервера eu123.ts3.cloud:23006

    Запустите утилиту диагностики и пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    А почему так долго идёт диагностика?

    Диагностика утилитой занимает около 5 минут. Основное время занимает трассировка сети.

    В вашем отчете все написано, сервер не работает. 

    у меня сделалась диагностика не того сервера,вот этот сервер мне надо eu123.ts3.cloud:23006

    Утилита проверяет последний сервер, на который не удалось подключиться.

    Сделайте попытку подключения к другому серверу через Teamspeak 3 и запустите утилиту диагностики заново.

    По предложенным решениям в этом отчете добавить нечего. Если по ним есть дополнительные вопросы - спрашивайте.

    Помогите, не удается подключиться к серверу

    --------------------------------
    Teamspeak 3 Diagnostic Tool v0.1.8
          http://tools.cleanvoice.ru
    --------------------------------

    Gathering system info...
            Microsoft Windows 10 Enterprise 2016 LTSB
            Firewall: disabled
            Antivirus: enabled
            Windows Defender: %ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCui.exe
            Installed programs: 29
            Running processes: 82

    Gathering network info...
            External IP: 46.39.53.76
            [Беспроводная сеть]
            Local IP: fe80::dc38:f81b:bca2:232d%20, 192.168.0.103
            Gateway: 192.168.0.1
            DNS: 192.168.0.1,       0.0.0.0

            [Подключение по локальной сети* 12]
            Local IP: 2001:0:9d38:6ab8:105d:6a49:d1d8:cab3, fe80::105d:6a49:d1d8:cab3%17
            Gateway: ::

            External IP: 46.39.53.76
            NAT: YES

    Locating Teamspeak 3...
            Install Path: Z:\tc
            Config Path: C:\Users\Vlad\AppData\Roaming\TS3Client

    Finding last connection failed address...
            TeamSpeak 3 Client 3.1.5 (2017-07-20 07:55:55)
            Address: s2.ts3.cloud
            Port: 35557
            ResolvedAddress: 5.135.108.126
            Connection failed at 2017-08-04 20:48:25.984088

    Testing connection to the server from outside...
            {"address":"s2.ts3.cloud:35557","host":"s2.ts3.cloud","resolved_port":"35557","dns_records":[],"resolved_ip":"5.135.108.126","resolve_type":1,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":false,"serverquery":false,"blacklist":0,"piracy":true}

    Resolving address...

    Resolving IP address...
            s2.ts3.cloud = 5.135.108.126

    Testing connection...
            Connecting to 5.135.108.126:35557
            - TS3INIT 0/5 (FAIL)
            Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
            - TS3INIT 5/5 (PASS)
            Connecting to voice.teamspeak.com:9987
            - TS3INIT 1/5 (PASS)

    Checking opened ports...
            - TCP   5.135.108.126:22 (FAIL)
            - TCP   5.135.108.126:80 (FAIL)
            - TCP   5.135.108.126:3389 (FAIL)
            - TCP   5.135.108.126:10011 (FAIL)
            - TCP   5.135.108.126:30033 (FAIL)
            - TCP   5.135.108.126:41144 (FAIL)

    Tracing route to server...
    (please wait, it may take up to 5 minutes)
            - ICMP  google.com      50/50 (PASS)
            - ICMP  yandex.com      50/50 (PASS)
            - ICMP  ts3test.cleanvoice.ru   50/50 (PASS)
            - ICMP  bing.com        50/50 (PASS)
            - ICMP  voice.teamspeak.com     50/50 (PASS)
            - ICMP  5.135.108.126   0/50 (FAIL)

    Пришлите ссылку с результатами, которая откроется по завершении работы утилиты http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    проблема та же

    Locating Teamspeak 3...
        Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
        Config Path: C:\Users\RAMA\AppData\Roaming\TS3Client

    Finding last connection failed address...
        TeamSpeak 3 Client 3.1.4 (2017-04-12 10:36:18)
        Address: 195.242.151.245
        Port: 9987
        ResolvedAddress: 195.242.151.245

    Testing connection to the server from outside...
        {"address":"195.242.151.245:9987","host":"195.242.151.245","resolved_port":"9987","resolved_ip":"195.242.151.245","resolve_type":0,"can_connect":true,"extended":true,"netfilter":false,"filetransfer":true,"serverquery":true,"version":{"version":"3.0.10.1","build":"1383908996","platform":"Linux"},"blacklist":0}

    Resolving address...
        Do not check SRV for raw IP 195.242.151.245

    Testing connection...
        Connecting to 195.242.151.245:9987
        - TS3INIT 2/5 (PASS)
        Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
        - TS3INIT 5/5 (PASS)
        Connecting to voice.teamspeak.com:9987
        - TS3INIT 1/5 (PASS)

    Checking opened ports...
        - TCP    195.242.151.245:22 (FAIL)
        - TCP    195.242.151.245:80 (FAIL)
        - TCP    195.242.151.245:3389 (FAIL)
        - TCP    195.242.151.245:10011 (PASS)
        - TCP    195.242.151.245:30033 (PASS)
        - TCP    195.242.151.245:41144 (FAIL)

    Tracing route to server...
    (please wait, it may take up to 5 minutes)
        - ICMP    google.com    50/50 (PASS)
        - ICMP    yandex.com    50/50 (PASS)
        - ICMP    ts3test.cleanvoice.ru    50/50 (PASS)
        - ICMP    bing.com    50/50 (PASS)
        - ICMP    voice.teamspeak.com    50/50 (PASS)
        - ICMP    195.242.151.245    0/50 (FAIL)

    Your report is available at:
     http://tools.cleanvoice.ru/report/hYDsDBP

    Пробовали ли вы описанные в отчете варианты решений? Если да, то какие?

    Воткнул кабель в ПК и вырубил бранмаур - только тогда удалось подключиться.

    Попробуйте обратно включить брандмауэр, чтобы убедиться что проблема в брандмауэре либо в роутере. И сообщите о результате пожалуйста, для статистики.

    Судя по отчету, брандмауэр у вас уже был отключен? Или на момент запуска утилиты он был включен?

    на момент запуска - выключен, когда переключал кабель - еще и остановил службу.

    <19:49:54> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
    <19:49:55> Добро пожаловать на сервер Teamspeak
    <19:49:55> Подключено к серверу: "Supertest"
    <19:56:12> Соединение с сервером потеряно
    <19:56:13> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
    <19:56:19> Попытка подключиться к серверу на 195.242.151.245
    <19:56:24> Не удалось подключится к серверу


    Бранмауер выключен, кабель в ПК

    Защита антивируса остановлена


    в логе ТС


    05.08.2017 12:58:20    ClientUI    Info    Connect to server: 195.242.151.245    
    05.08.2017 12:58:20    ClientUI    Info    Initiating connection: 195.242.151.245:9987    
    05.08.2017 12:58:21    ClientUI    Info    Connect status: Connecting    
    05.08.2017 12:58:24    SCHandler    Error    Received invalid response from server    
    05.08.2017 12:58:24    SCHandler    Warning    Error while parsing packet: Connection lost    
    05.08.2017 12:58:24    ClientUI    Info    Connect status: Disconnected   

    http://tools.cleanvoice.ru/report/1VQtb1q



    Все-таки подключилось без роутера, и затем больше совсем не получается подключиться?

    Или периодически получается соединяться, и затем разъединяется?


    Именно так, переодически подключается на 10 минут потом выносит. Включил брандмауер, собираю отчет.

    Если каждый раз с включенным брандмауэром в отчете пишет что "IP адрес недоступен", а с отключенным всегда пишет в отчете предыдущую проблему, то его стоит отключить. Хотя проблема скорее всего не в брандмауэере, т.к. судя по всему, на другие серверы у вас получается подключиться.


    Касательно того что подключается на 10 минут и затем отключается - скорее всего наблюдаются потери пакетов между вами и сервером. В Teamspeak 3 нажмите на свой ник правой кнопкой кнопкой, и откройте "сведения", там показывается текущий процент потерь.

    Но пинг на этом сервере запрещен, поэтому с вашей стороны определить сложно где именно на маршруте происходят потери. Это может помочь определить обратная трассировка с сервера на ваш IP адрес. Для этого вы можете обратиться в техподдержку хостинга, у которого арендуется этот сервер.


    Разрядность ОСи - 64, устновил 32-х разрядный - все стало нормально работать.

    Что то не то с 64-х разрядным клиентом.

    Не могли бы вы проверить это ещё раз, установив снова 64 разрядный клиент? Будут ли снова проблемы.

    Возможно, сетевые потери как раз прекратились на этот период, и это совпало с установленным 32 разрядным клиентом.

    да, вы правы от клиента это не зависит. это было временное улучшение. проблема сохраняется.

    исключено:

    - пк

    - роутер

    - ос

    - по тим спика

    остаться провайдер услуг хостинга с сервером.

    Остался хостинг, написал им. Жду.

    <16:36:21> Попытка разрешить имя хоста insomnia.tsclan.ru
    <16:36:21> Попытка подключиться к серверу на insomnia.tsclan.ru
    <16:36:26> Не удалось подключится к серверу

    Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    По вашему отчету добавить нечего к предложенным там решениям. 

    +1

    Проблема с подключением решена, при смене провайдера, подключиться удалось. На сервере ТС, заблочили адрес, пинок помог.

    Доброго времени суток!

    При попытке подключения к серверу, ТС выдает ошибку:

    <21:52:11> Trying to connect to server on 145.239.21.120:9503
    <21:52:16> Ошибка подключения к серверу


    Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test

    не могу подключится к определенному серверу

    http://tools.cleanvoice.ru/report/XscaltL

    +1

    В вашем отчете все написано, добавить нечего. Напишите, если у вас есть дополнительные вопросы по предложенным решениям.

    <14:25:53> Попытка разрешить имя хоста project.rucf.cf
    <14:25:53> Попытка подключиться к серверу на project.rucf.cf
    <14:25:59> Не удалось подключится к серверу

    Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test